Война постоянно ломает любые планы. Еще 13 мая я провел плановое техническое обслуживание автомобиля на "Автоцентр на Борщаговке" (ООО "Промавтотехсервис"). Тогда мне в том числе диагностировали две неисправности, устранение которых подпадает под гарантийные условия: устранение течи моторного масла по стыку картера двигателя с масляным поддоном (герметизируется герметиком) и замену щелкающего ограничителя открытия левой задней двери.
Некоторое время назад появился загадочный звук, больше всего почему-то похожий на сочетание глухих ударов по жестко зафиксированному пруту арматуры и перекатывание камешков по твердой (стальной) поверхности. Он возникал при движении на малой скорости и особенно при маневрировании.
Зимой, при температурах ниже -10 градусов, периодически при вращении руля появлялся звук трущейся резины откуда-то сверху из-под капота. При повышении температуры выше этого предела звук исчезал...
За этот (4-ий по счету) летний сезон шины Fulda Carat Progresso 195/60-R15 85H у меня прошли ровно 6000 км. Суммарный пробег составил 45070 км.
В отчете о 6-ом годе эксплуатации отметил существенно выросший расход топлива.
Осенью заметил что есть какие-то стуки в ходовой, скрипы...
Думал шаровые, чтоы вообщем то было не удивительно. Плюнул - купил шаровые трек-чемпион - пока ходят. Часть стуков ушла, но что-то осталось. Предаварительно забил, продолжал ездить.
Три недели назад загорелась сигнальная лампа неисправности подушек безопасности. Попробовал устранить это "ворошением" проводов под сиденьем как и прошлой зимой - не помогло. Пробовал неоднократно - результата нет. А тут спохватился, что гарантии то уже осталось меньше, чем дороги домой.
Не далее как в среду был по гарантии на "Автоцентр на Столичном", как в субботу под конец дня автоматическая коробка передач начала "падать" в аварийный режим при включении задней передачи через раз. Спустя какое-то время после выключения зажигания аварийный режим проходит.
Утром по пути на работу выхожу на обгон, "тапка в пол", начинается бодрый разгон и вдруг чих-пых-дрых По тормозам и обратно в свою полосу - автомобиль едет, но как-то вяло и непонятный гул из под капота на низких оборотах, пропадающий при их росте.
Это сладкое слово гарантия...
Йа свабодин словна птицо в нибесах,
Йа зобыл шо такое страх
йа свабодин с дикем ветром на ровне
нояву а ни в осне.
Неисправность диагностировали в "Автоцентре на Столичном" 3 дня назад. Вчера позвонили мне - коллектор уже на складе. Сегодня утром отдал автомобиль в ремонт и сейчас забрал - стука нет вообще. Как будто новый двигатель поставили
Примерно 20 тыс пробега меня доставал цокающий звук при работе двигателя. Он постоянен независимо от режима работы и прогрева. Иногда может становится тише, но ненадолго...
Сегодня при движении в легкую горку произошел удар в трансмиссии, замигал индикатор режима работы трансмиссии и пропала тяга - автоматическая КП перешла в аварийный режим работы.
Во время последнего ТО была диагностирована смерть задних амортизаторов и правой стойки переднего стабилизатора.
Сегодня их заменили на "Экспресс-авто".
Спустя 4 дня после второго визита на сервис с одной и той же проблемой опять загорелась лампа неисправности ABS. На улице холодно и дождливо. Хочется вменяемой работы ABS. По гарантии на "Автоцентр на Столичном" отправляюсь уже почти как на работу.
Всего неделю меня не беспокоил старый глюк - загорание сигнальной лампы неисправности ABS - который уже один раз устраняли по гарантии. Лампа загорелась опять.
В "дальнем бою" еще в июне загорелась сигнальная лампочка неисправности ABS. Потом так же потухла. Потом еще пару раз загоралась и тухла. Заехал на гарантию на "Автоцентр на Столичном" - диагностика показала пропадание сигнала с датчика скорости левого переднего колеса. Заменили.