Марка | Модель | Год выпуска | Пробег, км | Затраты | Валюта |
---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | LACETTI | 2007 | 152510 | 36451.95 | UAH |
Краткий отчет о шестом годе эксплуатации автомобиля Chevrolet Lacetti CDX 1.8 A/T (X4CK47J):
Предыдущий отчет за пятый год
За этот год автомобиль прошел 21165 км (по показаниям счетчика пробега 131345...152510).
Прямые затраты* на эксплуатацию составили 36451.95 грн. Или 1.722 грн/км против 1.511 грн/км за предыдущий год эксплуатации.
Распределение прямых затрат:
топливо (бензин А-95) - 26640.44 грн (73.1% прямых затрат) [Прошлый год - 27866.35 грн (77.4%)]
- 2376 литров по средней цене 11.21 грн/литр [Прошлый год - 2554 л по 10.91 грн/л]
- средний расход топлива составил 12.59 л/100 км [Прошлый год - 10.71 л/100км]
- в конце сентября я сменил место жительства и хоть мой маршрут стал намного короче, но если раньше я в пробках проводил большую часть времени, но меньшую часть пробега, то теперь, по сути дела, весь путь в одной сплошной пробке + обилие холмов по пути... Надо начинать менять стиль езды...
- средняя цена топлива выросла даже не смотря на то, что в марте Shell по акции мне "подарил" 20 литров топлива и 85.9 литра топлива залил по очередной акции со скидкой в 30 коп с литра...
плановые ТО ( при пробеге 135 тыс и 150 тыс):
- материалы: 1756.68 грн
- работа: 650.00 грн
- итого 2467.63 грн (6.8%)
прочее: 7343.88 грн (20.1%)
В прочее в том числе входят:
- заправка кондиционера (первая за все время эксплуатации)
- Ремонты скола и трещины лобового стекла
- Замена блоков розжига ксеноновых ламп (1 и 2) в дополнение к замене самих ламп за год до этого
- установка ходовых огней (DRL)
- покупка новых зимних шин Michelin Alpin A4
Округлим 1.722 грн/км прямых затрат примерно до 1.80 грн/км (предыдущий год - 1.60 грн/км) - примерно столько стоил каждый километр пробега в этом году. Продолжает дорожать бензин, много средств ушло на ремонт/замену изношенных узлов и агрегатов из-за возраста автомобиля. На следующем ТО надо будет вместе с тормозными колодками менять и тормозные диски, пошла "рыжая", ослабли и гремят на ухабах торсионы крышки багажника, слабая электроповодка...
Отдельно хочу остановится на электро оборудовании:
- "с рождения" гнил жгут проводов под капотом с левой стороны;
- датчик положения рычага АКП служит примерно 50 тыс (замены на 44.5 и 95.5 тыс км пробега); сейчас опять критичный возраст для данного узла, но пока барахлит подсветка положений рычага АКП (тьфу*3);
- лампы ближнего света дохли как мухи - "пришлось" ставить ксенон;
- весь период службы автомобиля "плавающая" работа заднего левого нижнего габаритного огня (на ТО-20000 мне даже лампу заменили, но похоже зря; многократные "дергания" и разборки патрона эффекта не дали);
- передние левые габаритные лампы служат примерно в 1.5 раза меньше правых; светодиодные габаритные огни не прижились, сейчас то работает, то не работает левая габаритная лампа;
- на подсветку пепельницы после 3-х ремонтов забил - изоляция на проводе рассыпается как глиняная, менять весь участок проводки лень;
- на последнем ТО неожиданно все-все заглючило из-за конденсата;
- не могу устранить сигнализацию о плохом контакте в левой боковой подушке безопасности; замену разъема и/или проводки в сборе пока не рассматривал - сопротивление хоть и большое, но не запредельное - авось сработает...
Но, в общем и целом мой Шевик продолжает полностью выполнять свои функции, все узлы и агрегаты работают, сколы краски на капоте, полученные в первый год эксплуатации, все так же держатся... Будем ездить и дальше
Отправить новый комментарий