Марка | Модель | Год выпуска | Пробег, км | Затраты | Валюта |
---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | niva | 2008 | 67000 | 1200.00 | UAH |
Осенью заметил что есть какие-то стуки в ходовой, скрипы...
Думал шаровые, чтоы вообщем то было не удивительно. Плюнул - купил шаровые трек-чемпион - пока ходят. Часть стуков ушла, но что-то осталось. Предаварительно забил, продолжал ездить.
Но вот недавно, камрад Вжик сообщил, что не далеко от дома есть СТО где есть вменяемые люди. Поехал на диагностику-ремонт. Итого по замене:
1) Верхние сайлентблоки передних рычагов.
2) Все 10 задних втулок заменил на полиуретан. Обещают, что это полиуретан ручной работы, и проходит долго. Есть наблюдения, что этот полиуретан на некоторых машинах прошел уже по 60 тыщ. Будем смотреть на мене.
3) Заменена крестовина на заднем кардане и фланец на переднем мосту. Мелочь, однако стуки пропали. И лишней вибрации нет.
Так как я езжу на газу, и система гбо более требовательна к системе зажигания - я заменил ВВ провода на TESLA и свежи нжк. Платиновый бош таки угорел на работе - центральный электрод в керамике таки выгорел, и вместо электрода была дырка. Теперь нормальные свечки поставил - нафиг маркетологовые проблемы.
Теперь нащот газа. Переодически возникал расход под 18 литров, что меня сильно пугало. Долго искали проблему. Но после последнего заезда - вроде расход упал до 14 литров, что считается зимой нормально. Хотя вон у товарищей на втором поколении расход иногда 12. Странно, что четвертое такое проблемное. Думаю что после нормализации зажигания и донастройки системы - все будет пучком.
Впереди еще много работы - но главное: Жена дала добро! Значит можно делать по плану.
Re: ТО ходовки.
Плохо, что форма одна - не чувствуется бизнеса. Нет уверенности в стабильности качества.
Re: ТО ходовки.
Так одна и та же подвеска. Вот только делаются медленно - форма одна, отливается долго. Имхо - в жигулях задняя подвеска почти вечная, если балка не кривая и крепления на своих местах.
Re: ТО ходовки.
Ok. Будем следить за развитием событий. Ты главное отчитываться не забывай.
PS
А ручная работа для ВАЗовской классики тоже делается? А то если эти сайлентблоки реально живут, то скажу другу своему - его ВАЗ-2105 91-го года рождения уже залюбила своей задней подвеской.
Re: ТО ходовки.
полиуретан отливной, а не точеный, как делают китайцы. Льется из материалов и человеком, который отливает втулки и прокладки для грузовков иносранных. Там пробеги уже давно завили за поллимона, ну по слухам, и полиуретан пока как живой. Посмотрим. За те бабки что его сделали - он чуть дороже резинок. Посмотрим.
Насчет газа - просто на шниве с евро три стоит шибкоумный блок управления. А так как я не ставил разные лямбдо-обманки, головняк понятен.
Re: ТО ходовки.
1) Таки Киевская песочница-2010 не прошла бесследно?
2)
Ручная работа? Полиуретан этот лепили вручную из вручную же отобранных молекул углерода, водорода, кислорода? Главная проблема отечественных РТИ в качестве сырья, а не его обработке. Да и полиуретан как-то не внушает доверия в таком месте...
3)
Действительно странно... И я еще чуть-чуть отложу установку газа - нет мне желания иметь еще один геморрой по обслуживанию автомобиля.
Отправить новый комментарий