Модуль зажигания помер

Автомобиль
МаркаМодельГод выпускаПробег, кмЗатратыВалюта
CHEVROLETLACETTI200794950230.70UAH

Утром по пути на работу выхожу на обгон, "тапка в пол", начинается бодрый разгон и вдруг чих-пых-дрых Sad По тормозам и обратно в свою полосу - автомобиль едет, но как-то вяло и непонятный гул из под капота на низких оборотах, пропадающий при их росте. Останавливаюсь - судя по лихорадке кузова двигатель "троит" Sad Выкл/вкл, прогазовки не помагают - какой-то из цилиндров взял больничный и ушел лечится на стационар. Sad Посетил ближайший к месту работы авторизованный сервис - "Автоцентр на Столичном" по адресу ш. Столичное, 90. Вердикт: вышел из строя модуль зажигания (двигатель семейства LDA и имеет четыре отдельные катушки зажигания, одеваемые единым блоком сразу на свечи) и не работает 1-ый цилиндр. [Кстати, скорее всего это и есть объяснение контакта двигателя с обивкой моторного щита - модуль зажигания явно умер не сразу, а переодически сбоил и за это время успел заставить двигатель немного "побиться головой об стенку". Так что же у меня стучит снизу тогда?]

Я так радостно: "это же по гарантии?".
Инженер по гарантии: "Нет. По письму от дистрибутора от июня 2007 года автомобили Chevrolet, в которых используются не оригинальные расходные материалы, снимаются с гарантии".
Я: "Как это? Я лью Castrol Magnatec 5W40, купленный у "ЗИП-авто" (филиал "Укравто"). И это масло с таким происхождением хуже не изветсно где разливаемого масла "GM"? Причино-следственная связь между используемым маслом и выходом из строя модуля зажигания есть?"
И: "Нет"
Я: "Так значит гарантия?"
И: "Нет. Дистрибутор говорит снимать такие автомобили с гарантии"
Я: "..."

В общем остановились с инженером по гарантии на следующем варианте: он отправляет запрос на дистрибутора о возможности гарантийного ремонта. Дистрибутор согласился на проведение такого гарантийного ремонта, но потребовал провести диагностику следующих параметров двигателя: давление масла, давление в топливной рампе, компрессия. Все оказалось в норме (масло: 6 кг/см2 на ХХ, 8 кг/см2 на повышенных; давление в топливной рампе: 9 кг/см2; компрессия - 10 кг/см2 с разбросом по цилиндрам в пределах 0,1 кгс) Smiling Так что нет худа без добра - хоть и потерял из-за согласования с дистрибутором почти весь день на станции, но зато есть экспресс диагностика состояния двигателя Smiling

Мои затраты были понесены на свечи зажигания - они уже были "уставшие" после 25 тыс пробега и свеча в 1-ом цилиндре была просто черная. Так как на носу зима, то купил на сервисе оригинальные свечи "GM", которые фактически являются NGK, за 174.83 грн и мне их установили за 55,87 грн. Ну хоть "Брокбизнесбанк" не взял комиссию за оплату, как это распространено на других СТО Корпорации "Укравто"...

PS
Надо прикинуть шансы на выбивание гарантийного ремонты у среднестатистического владельца автомобиля. Гарантия в этой стране - чистая профанация. К сожалению. Sad


Re: Модуль зажигания помер

Цитата:
Да я как-то на гарантию особенно не смотрел. Знал что эти 5 лет или 100 тыс фикция. Но что бы доводили до такого абсурда? Тем более, что в сервисной книжке ни слова нет об оригинальности расходников. Зато в руководстве по эксплуатации есть требования к маслам - вязкость, класс по API. Так что в данном случае при отказе в гарантии имели бы судебное разбирательство... На хрена оно все такое кривое в этой жизни нужно?

я тоже не понимаю смысла в этой фикции. Бардак да и только.

Re: Модуль зажигания помер

Да я как-то на гарантию особенно не смотрел. Знал что эти 5 лет или 100 тыс фикция. Но что бы доводили до такого абсурда? Тем более, что в сервисной книжке ни слова нет об оригинальности расходников. Зато в руководстве по эксплуатации есть требования к маслам - вязкость, класс по API. Так что в данном случае при отказе в гарантии имели бы судебное разбирательство... На хрена оно все такое кривое в этой жизни нужно?

Re: Модуль зажигания помер

Украинская гарантия и является причиной того, что я взял авто с минимальной гарантией.

Отправить новый комментарий

  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Textual smileys will be replaced with graphical ones.
  • You can use BBCode tags in the text.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.

Больше информации о возможностях форматирования

CAPTCHA
Этот вопрос задается для проверки того, не является ли обратная сторона программой-роботом (для предотвращения попыток автоматической регистрации).