Установил изготовленный vetalxh блок управления ДХО.
Теперь при заведенном двигателе дальний горит на 31,25% своей яркости.
Заодно обновили один из разъемов проводов кондея, а то он что-то баловаться начал с самопроизвольным отключением
Работы затянули на 210 грн
Вместе с установкой "ходовых огней" (DRL) так же поменял и левый блог розжига для газоразрядной (ксеноновой) лампы вдогонку к к поменянному чуть больше месяца назад правому блоку. Так что похоже их тоже можно менять парами, как и сами лампы.
last modified: 27.11.2012
Ну как тут не вспомнить вечный кинофильм "Москва слезам не верит"?
- Давай, - согласился Гога. - Как меня только не звали. Жора Георгий, Гоша, Юрий, Гога...
Сегодня занимался световыми приборами...
В последнее время началась эпидемия - постоянно выключается правая фара ближнего света (ксеноновая). Чаще всего она тухла или при переходе от режима разогрева к штатному или спонтанно дальше. Пару раз замечал, что она тухнет при проезде жестких неровностей...
Вчера удалось бесплатно продиагностировать машинку. Единственное замечание — левая фара задрана вверх и вправо.
Сегодня исправил этот недостаток
Перестала гореть правая фара в режиме ближнего света
Причиной поломки оказалась… майская лужа — при ее проезде блок розжига искупался и в нем отгнили контакты ))
Блок заменил, а заодно — поставил новые светодиодные габариты
В правой фаре габаритный светодиод начал мигать с интервалом в пару сек.
Пока поставил родную лампочку, но машина с разноцветными габаритами смешно выглядит, надо искать новый светодиод
Сегодня обнаружил, что правая фара не горит в режиме ближнего света (ксенон)
Лампа (или блок розжига?) прослужил(а) с 15 сентября 2008 - 3,5 года (87181 км)
Вчера обнаружил, что не горит правый стоп-сигнал. Сегодня поменял и при проверке заметил, что сгорела одна лампочка в дополнительном стопе. Лампочек купил сразу 5 шт. (АТЛ, по 4 грн), а вот поменять не смог - так и не придумал как стоп-сигнал снять И даже книжка по Лачику не помогла. Пришлось ехать на Укравто
Почти 2 года и 53 тыс км пробега назад я поставил ксеноновые лампы в фары ближнего света, так как устал менять раз в месяц галогенные лампы. Условия использования - практически 80% пробега с включенным ближним светом.
Появился новый глюк - пару раз уже сама по себе гасла подсветка приборной панели. Лечится легким шевелением переключателя света.
союственно, сабж
Покупал в АТЛ по 7 грн/шт, одну еще про запас взял
Горевшие до установки ксенона лампы ближнего света - не в счет
А сейчас сгорела лампа левого стоп-сигнала. Еле-еле вытащил патрон с ней из гнезда - сидит очень туго, пальцами сделать просто нереально. Пришлось прибегнуть к помощи отвертки...
В воскресенье пытался ликвидировать запотевание правой фары: вытащил ее из ниши (полностью снимать не стал, т.к. лень было разъединять проводку ксенона) и пытался сушить обычным бытовым феном через патрон лампы ближнего света. Минут через 10 сушки не было почти никакого эффекта.
Нежданно-негаданно запотела правая фара. Ксенон, кстати, из-за более низкой температуры ее почти не прогревает - после почти 2-часовой поездки высох только небольшой кружок напротив фары ближнего света.
И все-таки проблема с концевым выключателем на педали тормоза достаточно скоро вылезла вновь - позавчера (в воскресенье) почти в 11 часов вечера на том же самом месте, где с месяц назад у меня исчез предыдущий глюк, стоп-сигналы опять напомнили о себе миганием индикатора "HOLD" на па
Световой год (св. г., ly) — расстояние, проходимое светом за год, приблизительно равное 10^13 километров.
Прошел год как я установил ксеноновые лампы. Пришло время подвести промежуточные итоги:
Обнаружил на отражателях обеих фар вот такое
В субботу вечерком мы шли на Киев навстречу потоку по второстепенной дороге. За рулем была жена. 2 из 3 встречных загружены, но фары корректорами вниз не опускают. Достаточно часто фары светят криво. Лампочки или старые с провисшими спиралями или запредельной мощности (80...100 Вт).