Марка | Модель | Год выпуска | Пробег, км | Затраты | Валюта |
---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | LACETTI | 2007 | 52300 | 1200.00 | UAH |
В субботу вечерком мы шли на Киев навстречу потоку по второстепенной дороге. За рулем была жена. 2 из 3 встречных загружены, но фары корректорами вниз не опускают. Достаточно часто фары светят криво. Лампочки или старые с провисшими спиралями или запредельной мощности (80...100 Вт). Если бы не мой тотальный контроль за происходящим впереди вместе с панической осторожностью жены, то тот пьяный велосипедист без отражателей до дома скорее всего не доехал бы...
C 10 января у меня уже три раза перегорали лампы Osram Silverstar (H7) (Легкий матерок на эту тему публиковал ранее). Да и явно лампа в левой фаре опять уже при смерти... Лампочки ведь тоже денег стоят...
Поэтому во время поездки было принято решение - все-таки ставить ксенон.
Вчера поставил. Ставил на "Автоконнекте" (г. Киев, ул. Новоконстантиновская, 1-а). Лампы под цоколь H7, на дальнем остались штатные "галогенки" H1. Цветовая температура 4500К (стандартные газоразрядные лампы имеют температуру 4300К). Фотографии не делал - можно использовать аналогичный отчет AVB. Установка с проверкой заняла около 1.5 часов. Никаких проблем в процессе не возникло. Данная установка "обратимая" - примерно за полчаса можно полностью убрать ксенон и поставить обратно галогенные лампы - "покурочили" только задние крышки фар ближнего света, что бы провести высоковольтную проводку. Галогенные лампы положил в коробку с запасными лампочками в багажнике на случай, если в дороге откажет ксенон.
Освещение дороги изменилось кардинально. Жду дождя для получения полного удовлетворения результатом
Лампа из левой фары была в удручающем состоянии - спираль почти полностью испарена на стенки фары и колба оплавлена внизу под спиралью. Лампа прослужила чуть больше месяца. Режим работы - час утром и час вечером. Неправильный тепловой режим или лампы Osram гавно? Склоняюсь ко второму варианту, так как в подкапотном пространстве менялись только лампы. Корпус фары никаких следов температурного воздействия не имеет.
PS
Для борцов с колхозным тюнингом:
"Ксенон" для простых смертных.
"Ксенон" для простых смертных. (часть 2)
"Ксенон" для простых смертных. (часть 3)
PPS
И все-таки я еще не полный "колхозник" - нет сыних пысалок.
Краткий отчет об эксплуатации:
Светит прекрасно. Просто великолепно! В дождь чувствую себя намного спокойней - хорошо видно и дорожное покрытие, которого не было видно при использовании "модных" Osram CoolBlue или Silverstar.
Дальний свет теперь выполняет функции освещения только вертикальных объектов - на освещенность дорожного полотна он не влияет.
Прикасался к фарам руками - чуть-чуть теплые. Похоже правду говорят, что засыхания грязи зимой можно не бояться.
Недостаток есть один - контролировать, что бы фары были выключены перед запуском двигателя, так как балласты не любят частого вкл/выкл.
Re: Теперь я настоящий колхозник! (ксенон) :)
"цена вопроса" указана в самом верху (в табличке под заголовком) - 1200 грн.
Фотографий не делал, так как тут на сайте уже есть - аналогичный отчет AVB.
Свет стал намного лучше - я много езжу по не освещаемым дорогам. Теперь стыдно включать дальний - поверх белого света на дороге появляется откровенно желтоватый столб обычных галогенок.
Re: Теперь я настоящий колхозник! (ксенон) :)
И цена вопроса?+ выложил бы таки фотку результата. Интересно же...
Отправить новый комментарий