Марка | Модель | Год выпуска | Пробег, км | Затраты | Валюта |
---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | LACETTI | 2007 | 48800 | 210.00 | UAH |
В продолжение этого отчета:
Вчера перегорела лампа Osram Silverstar и в левой фаре Экспресс-опрос станционных мастеров показал, что "модные" лампы (+30%, +50% и т.д.) Osram и Philips в Lacetti не живут. А вообще самые живучие оригинальные лампы GM. (Никто не знает, кто изготавливает для GM лампы?) Причины быстрого выхода из строя неоригинальных ламп неизвестна - опытные знатоки электрической части разводят руками...
PS
Все чаще и чаще посещают мысли об установке ксенона...
Вердикт:
Анализ состояния перегоревших ламп, опросы на форумах привели к такому заключению: быстро перегорают "модные" лампы H7 на любых автомобилях. Скорее всего причина лежит в том, что такие лампы имеют более высокую рабочую температуру, а объем колбы лампы недостаточен для нормальной циркуляции испаренного металла со спирали по сравнению с более распространенными H4. Подтверждением этого может служить то, что примерно 75% увиденных мной перегоревших "модных" ламп H7 (Osram CoolBlue, Osram Silvertar, Philips Bluevision и т.д.) имеют основной налет металла со спирали на колбе под "ножкой" переднего контакта. Достаточно часто колба в этом месте даже деформирована. Последняя почти перегоревшая у меня лампа (Osram Silvertar) уже плохо светила и имеет пузырь высотой около 1,5 мм в этом месте...
Проблему я решил кардинально - поставил ксеноновые лампы с мощностью 35 Вт и цветовой температурой 4500К
Отправить новый комментарий