Установил изготовленный vetalxh блок управления ДХО.
Теперь при заведенном двигателе дальний горит на 31,25% своей яркости.
Заодно обновили один из разъемов проводов кондея, а то он что-то баловаться начал с самопроизвольным отключением
Работы затянули на 210 грн
Запищали колодки левого переднего колеса.
На СТО почистили и смазали направляющие суппортов, заменили колодки стояночного тормоза.
Заодно поменял прокладку клапанной крышки и жидкость ГУР (залили Eneos ATF III)
Починил ходовую... (чешущий затылок смайлик)
На очередном ТО заменил масло (залили Mobil 5W-40), фильтры и антифриз (залит синий Kroon Oil).
Провели диагностику ходовой (под замену: задние аммики, опорные подушки передних аммиков, втулки стабилизаторов, левый передний стабилизатор и гофра на выхлопной) и подтянули ручник.
Теперь надо готовиться к ремонту ходовой...
Заменил фильтры ГБО. Если мои записи не врут, прошлый раз менял их на 126000 км.
Хотя предыдущий, стоящий на машине с завода, Delkor еще исправно крутил, но 6,5 лет - это все-таки возраст. Потому, дабы не рисковать, сменил его на Bosch S4 = 840 грн
Пришлось прокатать 2 летних диска (по 45 грн за каждый)
После этого - обул Нокиан (впоследствии оказалось, что шумная она)
ЗЫ Зимняя резина за сезон отбегала 7350 км, всего - 22326 км
После переобувки заехал на развал-схождение - оказалось, что ничего регулировать не надо!!! Это после такой-то зимы!!!
Диагностика ходовой проблем не выявила.
Но пришлось поменять правый ШРУС - на нем лопнул зубчатый венчик для АБС и она в последнее время срабатывала на сухом асфальте.
ШРУС (не оригинал) - 400 грн
Замена - 110 грн
Диагностика - 40 грн
ИТОГО 550 грн.
На только купленном тракторе я сразу сорвался в дальний рейс - обкатать.
Первые 170 км все было хорошо (за исключением неработающей форсунки омывателя стекла с водительской стороны).
Покупка буса произошла достаточно спонтанно.
Все началось с того, что я перевез лачиком полтонны плитки из магазина домой, а потом 200 кг ее же - на дачу за 90 км.
И стало мне жалко убивать лач на таких поездках... Это было в воскресенье, 3 марта.
Вернувшись с дачи я начал шариться по инету в поисках буса. Далее - краткая хронология:
150370 км на одометре и пришло время для очередного ТО.
На нем я перешел на масло Aral.
Кроме замены масла и фильтров поменял тормозную жидкость, прокладку клапанной крышки и почистил бензофорсунки.
По ходовой недочетов не выявили.
Летние шины набегали за сезон 19099 км, всего — 59196 км. Наверное, буду менять весной — до заводского индикатора износа на передних колесах осталось по миллиметру, на задних миллиметра 2…
Очередная газовая форсунка начала травить газ (я ее менял около 20 тык назад). Что-то аббревиатура BRC вызывает у меня все большую идиосинкразию…
Новая форсунка 500 грн, услуги по замене 50 грн
Оказалось, что рычала машинка не из-за прогоревшего глушителя, а из-за того, что от него отвалилась выхлопная.
Приварили.
Заодно почистили и промазали направляющие суппортов передних колес
С прогоревшим глушителем стало отчетливо слышно, что машина троит. Первое подозрение пало на свечи (предыдущие отходили около 20 тык). Сегодня я их поменял. Поставил Denso Spark Plug TT K20TT (120 грн).
Т.к. в резиновом водительском коврике, купленном вместе с машиной, за 5 лет я успел протоптать пяткой сквозную дыру, появилась необходимость приобрести новый комплект.
Выбор пал на коврики Locker — в машине они лягли идеально.
Пришло время покупать очередную автогражданку. На сей раз выбор пал на СК, которая предложила нулевую франшизу (АСКА).
ЗЫ шестой безаварийный год и скидка в 30% — приятно )
ЗЫЗЫ правда, комиссия банка (25 грн) — неприятно )
Прогорела таки вчера банка глушителя. Последние года два она была в лохмотьях, но держалась. Теперь езжу с "прямотоком"…
На одной из бед нашей страны конкретно бахнулся днищем — на защите погнуло болт.
Пофиксили.
Заодно спрятал под обшивку провод питания регистратора