Заменил фильтры ГБО. Если мои записи не врут, прошлый раз менял их на 126000 км.
Очередная газовая форсунка начала травить газ (я ее менял около 20 тык назад). Что-то аббревиатура BRC вызывает у меня все большую идиосинкразию…
Новая форсунка 500 грн, услуги по замене 50 грн
Причиной поломки ГБО оказался перетершийся провод к электромагнитному клапану — точно в месте, где он входит в котушку.
Котушку заменили, газ снова в работе ))
Ни с того, ни с сего на газу машина начала дергаться. Вроде едет, а даешь газу — захлебывается. При этом электромагнитный клапан ГБО начал выдавать целые серии щелчков.
Пока перешел на бензин, буду искать время для визита на сервис…
Причиной нежелания Лачика работать на газу оказался сдохший редуктор. Что и не удивительно — 5 лет для редуктора — возраст…
Ремкомплект обошелся в 550 грн
Еще 300 грн — работа по замене
Фото старой начинки редуктора, а также схемы редуктора прилагаются
в январе поменял умершую форсунку. Потом время от времени движок подтраивал на газу, но из-за нехватки времени и плавающего характера проблемы на СТО все недосуг было обратиться.
8 марта заправился, километров 30 откатал - все ОК.
9 марта машина простояла.
В рамках борьбы с недавно начавшимися подергиваниями машины при добавлении газа на низких оборотах заменил свечи. Стоявшие НЖК давали пробой искры по всему корпусу - такой иллюминации я еще не видел. После замены свечей (170 грн) подергивания прекратились.
Сегодня наконец-то заменил травящую форсунку. Машинка снова на газу!
В процессе диагностики газовони решил поменять фильтра - стоящие на авто уже 18 тык отходили...
Старые фильтры были уже достаточно грязными, новые обошлись в 270 грн
Причиной вони на 90% оказалась форсунка, теперь надо дождаться начала работы представительства BRC и купить новую форсунку
При прогреве машины после перехода на газ в салоне начало вонять газом
Уже почти 6 сотен км откатал на бензине - все никак на СТО не вырвусь
Заменил газовые фильтры (как раз вовремя - уже основательно засорены были).
Заодно выяснил, что на баллоне не работает запорный клапан
Надо готовить 100 уе или так и дальше ездить...
Сдохшая форсунка заменена по гарантии.
Респект фирме BRC и ее представителям, а также компании ПростоГАЗ, которая посодействовала в доставке и непосредственной установке новой форсунки
Недавно установленная газовая форсунка приказала долго жить. Проверено специалистами ПростоГаз.
Снова балуется ГБО. Такое впечатление, что или сдохла одна форсунка, или намертво забились фильтры - двигатель троит, скорость набирает очень вяло, на холостых дергается.
На бензине все симптомы пропадают
Заменил "травящую" форсунку (25 евро/шт)
Набор "шайобочек"
Установленная форсунка
Правда, с установкой не обошлось без приключений.
Причиной обращения к мастерам послужила нестабильная работа двигателя при нагрузке на малых оборотах: стоило при 1500-2000 оборотов придавить педаль газа, машина начинала дергаться.
Дабы устранить эту беду решил поменять газовые фильтры.
Для диагностики причин отказа ГБО посетил СТО ПростоГаз
В итоге выяснилось:
1. Фильтр жидкой фазы забит металлической стружкой, + ко всему сам фильтр рассыпался
При возвращении из командировки на окружной Тернополя машина отказалась ехать на газу. Никаких ошибок, но при переключении на газ глохнет - отсутствует подача газа в цилиндры.
Завтра еду на СТО
Проверил развал схождение - норма (офигел от цені - 317 грн)
Последние пару месяцев время от времени машинка отказывается работать на газу.
Ни с того, ни с сего пищит и переходит на бензин. Принудительный перевод тумблера в положение "бензин" и возврат на "газ" помогает, хотя и не всегда с первого раза.