Марка | Модель | Год выпуска | Пробег, км | Затраты | Валюта |
---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | LACETTI | 2006 | 59434 | 1132.00 | UAH |
Для диагностики причин отказа ГБО посетил СТО ПростоГаз
В итоге выяснилось:
1. Фильтр жидкой фазы забит металлической стружкой, + ко всему сам фильтр рассыпался
2. Фильтр паровой фазы тоже грязный, но главное - при газовом ТО на 40000 км мне на Укравто кассету фильтра заменили, а сам корпус не помыли. ПростоГазовские ребята 15 минут отмачивали в какой-то гадости корпус фильтра, пока его не удалось отмыть.
3. Т.к. на носу ТО-60000 я решил попробовать "газовые" свечи. Когда попытались вывернуть стоявшие на моторе, они оказались не затянутыми. Сами свечи пробивали на эдектрод, на корпус, на изоляцию...
Свечи заменили на
Также оказалось, что жгут проводов от газовых форсунок, проложенный поверх высоковольтных, поспособствовал их быстрой кончине
Провода заменили на новые
А также уложили провода от газовых форсунок в гофр и аккуратно закрепили его
Заодно, обнаружив на СТО задние колодки на мой аппарат, заменил и их
PS Возможно, это и самовнушение, но после всех работ машинка с включенным кондеем бежит веселее, чем до того без кондея
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
IMG_2573.jpg | 76.89 Кбайт |
IMG_2575.jpg | 54.91 Кбайт |
IMG_2571.jpg | 45.38 Кбайт |
IMG_2572.jpg | 24.89 Кбайт |
IMG_2566.jpg | 17.87 Кбайт |
IMG_2568.jpg | 62.3 Кбайт |
IMG_2569.jpg | 60.37 Кбайт |
IMG_2578.jpg | 54.77 Кбайт |
IMG_2579.jpg | 37.17 Кбайт |
Re: пред-ТО 60000
Меня это тоже удивило. Наблюдались несколько нестабильные холостые обороты на бензине и только.
Re: пред-ТО 60000
ЕМНИП в 4-м
Re: пред-ТО 60000
После замены пробивающих свечей и потертых проводов на новые всего лишь самовнушение? Как по мне то вообще изрядно удивительно, как у тебя двигатель более-менее устойчиво работал... А в каком цилиндре была третья слева свечка на фото?
Отправить новый комментарий