Марка | Модель | Год выпуска | Пробег, км | Затраты | Валюта |
---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | LACETTI | 2007 | 144025 | 658.99 | UAH |
В последнее время началась эпидемия - постоянно выключается правая фара ближнего света (ксеноновая). Чаще всего она тухла или при переходе от режима разогрева к штатному или спонтанно дальше. Пару раз замечал, что она тухнет при проезде жестких неровностей...
Ксеноновые лампы я поставил 3,5 года назад, лампы заменил чуть больше года назад... Была надежда, что где-то глючит контакт, поэтому в рабочее время оставил автомобиль на сервисе "АТП Атлант" для проверки и восстановления контактов. По "ксеноновой части" вроде бы все ок, но попутно выяснили, что у меня отгнил один контакт на реле в системе освещения, установленном под левой фарой (?), и требуют замены 6 пар контактов в штатной проводке освещения. Ну что же - это дело нужное. Особенно отгнивший контакт в реле - первейший источник пожарной опасности может быть! Ну и на качество работы освещения влияет непосредственно... Но вот счет какой я оплатил: 362,99 грн (из них за реле 138,77 грн и контакты за 95,22 грн)! Цифра просто на голову не налазит! По пути домой правая фара светила как и ранее - с перебоями... Значит таки пришел срок замены блока розжига правой фары - в отличие от ламп блоки розжига менять парами совсем не обязательно.
Блок розжига менял там же, где и ставил ксенон - "12volt.kiev.ua" (он же "Smart Service") на ул. Автозаводская, 18. Мне поставили вместо блока "Mitsumi" блок "Pluton 3000". Заплатил 245 грн за сам блок розжига и 51 грн за работы. По пути домой по достаточно ухабистой дороге фары горели без перебоев.
Вот так я поменял только один блок розжига за $80 против $150, отданных за весь комплект и работы по установке в 2009 году...
Отправить новый комментарий