Марка | Модель | Год выпуска | Пробег, км | Затраты | Валюта |
---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | LACETTI | 2007 | 91220 | 52.67 | UAH |
И все-таки проблема с концевым выключателем на педали тормоза достаточно скоро вылезла вновь - позавчера (в воскресенье) почти в 11 часов вечера на том же самом месте, где с месяц назад у меня исчез предыдущий глюк, стоп-сигналы опять напомнили о себе миганием индикатора "HOLD" на панели приборов. Только теперь все было наоборот - стоп-сигналы не выключались! Причина: толкатель в "жабке" самоподводящийся, но у меня он "самоподвелся" так, что педаль не могла разомкнуть контакты. Попытки исправить все в темноте на дороге ни к чему не привели и я избегая ставить коробку в "P" поехал домой. В гараже я тоже ничего не смог сделать - толкатель вытянул обратно, но его все равно заедало... Так как оставлять автомобиль с постоянно горящими стоп-сигналами чревато разряженным аккумулятором, то я снял колодку с выключателя и остался без стоп-сигналов. На следующее утро по пути на работу старался тормозить как можно плавнее, но все равно одна барышня на VW Polo три раза изрядно клевала носом у меня за спиной Ни одного работающего магазина с запасными частями по пути на работу обнаружить не удалось.
Новый концевой выключатель я купил уже после работы в "Автоцентр на Столичном". Положительный момент: заплатил за него 52.67 грн против 66 грн, которые "просили" у меня во время ТО-90000 Что озадачило: вместо выключателя с каталожным номером 96440926 (который я и назвал на СТО) мне продали выключатель с номером 96874571. Кроме цвета корпуса (зеленый вместо желтого) внешне он больше ничем не отличался. Работает точно так же.
Отправить новый комментарий