Марка | Модель | Год выпуска | Пробег, км | Затраты | Валюта |
---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | LACETTI | 2007 | 91670 | 0.00 | UAH |
В воскресенье пытался ликвидировать запотевание правой фары: вытащил ее из ниши (полностью снимать не стал, т.к. лень было разъединять проводку ксенона) и пытался сушить обычным бытовым феном через патрон лампы ближнего света. Минут через 10 сушки не было почти никакого эффекта. Стал сушить через патрон поворотника - он ближе расположен к стеклу и поэтому поток воздуха "вынужден" ударяться об него и протекать вдоль всей плоскости. Стекло было высушено буквально за 2...3 минуты. Затем промазал стык между корпусом и рассеивателем по всему периметру силиконовым герметиком.
На следующее утро состояние фары не проверял, ехал на работу с включенным ближним светом. На парковке возле работы в обед посмотрел на фару - запотевшая Что особенно непонятно - погода сухая и я не проезжал даже по лужам. Единственная надежда, что сейчас проблема не с протеканием фары, а я ее недосушил - влага со стекла испарилась, но влажный воздух из фары не вышел. Сейчас запотевание меньше по площади и интенсивности, чем было раньше - есть надежда, что влага потихоньку выходит через штатные вентиляционные отверстия. Возможно что фара и не дырявая нисколько, а роса выпала на внутренней стороне фары в результате резкого похолодания с дождем и какого-то неизвестного фактора. Время покажет.
Re: Попытка герметизации фары.
Фара потом потихоньку высохла изнутри. В воскресенье я помыл машину на мойке, а вечером пошел дождь. Всю ночь она простояла на улице под дождем, затем поездка в дождь на работу и с работы, ночевка в гараже... А фара сухая! Можно считать вопрос закрытым?
Отправить новый комментарий