Марка | Модель | Год выпуска | Пробег, км | Затраты | Валюта |
---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | LACETTI | 2007 | 131345 | 38949.21 | UAH |
Краткий отчет о пятом годе эксплуатации автомобиля Chevrolet Lacetti CDX 1.8 A/T (X4CK47J):
Предыдущий отчет за четвертый год
За этот год автомобиль прошел 23830 км (по показаниям счетчика пробега 107515...131345).
Прямые затраты* на эксплуатацию составили 36000.21 грн. Или 1.511 грн/км против 1.281 грн/км за предыдущий год эксплуатации. В прямые затраты я не включил 2949 грн за видеорегистратор, т.к. это универсальное устройство для любого автомобиля, не изменяющее его (автомобиля) потребительские свойства в отличие от того же багажника на крышу. Но эта сумма учтена в итоговых затратах в табличке вверху.
Распределение прямых затрат:
топливо (бензин А-95) - 27866.35 грн (77.4% прямых затрат)
- 2554 литров по средней цене 10.91 грн/литр
- средний расход топлива составил 10.71 л/100 км
- в октябре я не выдержал гонки цен на бензин и перешел с традиционного для меня последние 9 лет бензина с АЗС "Укравто" на Shell (всего на эти две сети АЗС пришлось 98.1% всего потребленного топлива):
-- На "Укравто" пришлось 1372.5 литра по средней цене 11.02 грн/литр (53.7% всего потребленного топлива)
-- На Shell пришлось 1134.3 литра по средней цене 10.81 грн/литр (44.4% всего потребленного топлива)
плановое ТО ( при пробеге 120 тыс):
- материалы: 2276.58 грн
- работа: 750.00 грн
- итого 3026.58 грн (8.4%)
прочее: 5107.28 грн (14.2%)
Округлим 1.511 грн/км прямых затрат примерно до 1.60 грн/км (предыдущий год - 1.30 грн/км) - примерно столько стоил каждый километр пробега в этом году. Продолжает дорожать бензин, много средств ушло на ремонт/замену изношенных узлов и агрегатов из-за возраста автомобиля: замены потребовали сигнализация, большая часть выпускной системы, аккумулятор. Второй раз ремонтировал дребезг заслонки изменения геометрии впускного коллектора уже не по гарантии, но есть определенные надежды, что это будет "раз и навсегда". На следующий зимний сезон необходимо будет покупать новые шины...
В общем и целом мой Шевик продолжает полностью выполнять свои функции, все узлы и агрегаты работают, сколы краски на капоте, полученные в первый год эксплуатации, не корродируют... Будем ездить и дальше
Re: Chevy Lacetti: Итоги 5-го года эксплуатации
А может оно и к лучшему? Меньше знаешь - лучше спишь
Re: Chevy Lacetti: Итоги 5-го года эксплуатации
а я так и не созрел такие итоги подбивать )))
Отправить новый комментарий