Не цокочу

Автомобиль
МаркаМодельГод выпускаПробег, кмЗатратыВалюта
CHEVROLETLACETTI2007122900750.00UAH

Сегодня в очередной раз "лечил" болячку GM-ких двигателей F18D3 (он же E-TEC III, он же "LDA") - дребезг заслонки изменения геометрии впускного коллектора. На официальном сервисе мне меняли по гарантии впускной коллектор в сборе при пробеге 51+ тыс км, так как производитель считает даный узел неремонтопригодным. Причина: разбиваются пластмассовые втулки, в которые вставляется ось заслонки. Второй раз я явственно услышал этот дребезг уже после 100 тыс км пробега и о гарантийном ремонте речь идти не может. Стоимость замены впускного коллектора на официальном сервисе переваливает за $1000...

Данный ремонт официально не ремонтируемого впускного коллектора производил на дружественном клубу любителей Lacetti сервисе "Avto-evo" на ул. Волынской, 57. Пригнал к ним автомобиль в 10 утра и забрал в 17 часов. Как я понял ремонт заключается в том, что вместо пластмассовых втулок изготавливаются индивидуальные металлические и вкручиваются в стенки коллектора на резьбе. Это делается для того, что бы втулки ни в коем случае не выпали и не попали под клапаны. Пластмассовые иногда выпадают и даже они могут приводить к ремонту головки блока цилиндров.

Как этот прекрасно, что теперь у меня ничего не стучит и ушли подергивания при работе на переходных режимах. Ну и есть надежда, что больше я не буду вспоминать об этой заслонке. Smiling


Отправить новый комментарий

  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Textual smileys will be replaced with graphical ones.
  • You can use BBCode tags in the text.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.

Больше информации о возможностях форматирования

CAPTCHA
Этот вопрос задается для проверки того, не является ли обратная сторона программой-роботом (для предотвращения попыток автоматической регистрации).