Chevy Lacetti: Итоги 4-го года эксплуатации

Автомобиль
МаркаМодельГод выпускаПробег, кмЗатратыВалюта
CHEVROLETLACETTI200710751534991.91UAH

Краткий отчет о четвертом годе эксплуатации автомобиля Chevrolet Lacetti CDX 1.8 A/T (X4CK47J):
Предыдущий отчет за третий год

За этот год автомобиль прошел 27315 км (по показаниям счетчика пробега 80200...107515 км).
Прямые затраты* на эксплуатацию составили 34991.91 грн. Или 1.281 грн/км против 1.086 грн/км за предыдущий год эксплуатации.
Распределение прямых затрат:

  • топливо (бензин А-95) - 24990.82 грн (71.4% прямых затрат)
  • - 2826 литров по средней цене 8.84 грн/литр (95,0% топлива куплено на АЗС сети "Укравто")
    - средний расход топлива составил 10.35 л/100 км

  • плановые ТО ( при пробеге 90 тыс, 105 тыс):
    - материалы: 1575.60 грн
    - работа: 1113.16 грн
    - итого 2688.76 грн (7.7%)
  • прочее: 7312.33 грн (20.9%)

Округлим 1.281 грн/км прямых затрат примерно до 1.30 грн/км (предыдущий год - 1.10 грн/км) - примерно столько стоил каждый километр пробега в этом году. Продолжает дорожать бензин, на ТО-105000 были заменены верхняя опора правой передней стойки и втулки переднего стабилизатора, приобретены багажник на крышу с креплением для велосипеда и новые летние шины...
Были случаи как гарантийных ремонтов, так и отказов в них: по гарантии поменяли датчик давления масла в двигателе, модуль зажигания; отказали в гарантийном ремонте датчика положения рычага АКП и проводки боковой подушки безопасности водителя. Вообще в этот год я убедился в эфемерности гарантии на автомобили Chevrolet после 50 тыс км пробега.
В связи с окончанием гарантии на автомобиль начал проходить ТО с периодичностью в 15 тыс км: ТО-100000 не было, но провел ТО-105000. На всякий случай на этом ТО заменил жидкость в коробке передач несмотря на пожизненную заправку. Слитая жидкость была темно-бордового цвета с легким запахом гари, но мастера сказали, что ничего криминального нет. Правильность или ошибочность данного решения станет ясна со временем.
Задние тормозные колодки служат ровно 50 тыс км. Датчик положения рычага АКП - тоже 50...60 тыс км. Заслонка изменения геометрии впускного коллектора опять стучит (впускной коллектор менялся по гарантии при пробеге 51.5 тыс км). Так как этот узел неремонтопригоден, а впускной коллектор в сборе стоит дорого, то на следующем ТО буду просто удалять эту заслонку. Так же на ТО-120000 необходимо будет заменить прокладку клапанной крышки, сальник левой полуоси в главной передаче.
В общем и целом автомобиль по-прежнему нормально служит.


*
Прямые затраты включают в себя все затраты на обслуживание автомобиля (плановое техническое обслуживание, текущие ремонты, замена лампочек и т.д.) и эксплуатационные расходы (бензин, мойка, жидкость для омывателя стекол и т.д.). Они не включают затраты, не связанные напрямую с данным автомобилем - страховки, плата за парковку, постановка/снятие с учета в ГАИ, технический осмотр, кузовные ремонты после ДТП и т.д.

Отправить новый комментарий

  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Textual smileys will be replaced with graphical ones.
  • You can use BBCode tags in the text.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.

Больше информации о возможностях форматирования

CAPTCHA
Этот вопрос задается для проверки того, не является ли обратная сторона программой-роботом (для предотвращения попыток автоматической регистрации).