Марка | Модель | Год выпуска | Пробег, км | Затраты | Валюта |
---|---|---|---|---|---|
MERCEDES-BENZ | AMG E 53 4Matic+ EQ | 2018 | 40900 | 500.00 | UAH |
Ниже немного сумбурные записи, которые надо было бы оформлять отдельными публикациями, но что не сделано, то не сделано
23 ноября обкакунился немножко
В конце празднования дня рождения сына хвастался AMGшечкой перед кумом. Естественно, что он первым делом взглянул в багажник, а потом попросил открыть капот. Я потянул за рычажок, но он как-то туго и невнятно тянулся. Но все-таки капот открыл. Кум посмотрел, поцокал языком, разрешил закрыть капот и... и капот не закрывается! Рычажок в промежуточном положении, оба замка в открытом положении. Мы были не очень трезвы, 11ый час, автомобиль стоит просто на улице во дворе многоэтажки. Минут через 20 мы руками "надергали" оплетку центрального тросика и он, отцепленный (или отломанный?) от рычажка открытия капота в салоне, все-таки сдвинулся с места и я закрыл капот. [Был бы в гараже - оставил бы в открытом виде до протрезвления] До этого капот последний раз открывали с месяц назад у fetus'а, когда ставили видеорегистратор и сигнализацию. Прошлой ночью температура была около нуля, днем в районе +10 градусов, в момент открытия опять около нуля.
WD-40 мне поможет или надо проверять укладку троса? WD-40 в оплетку заливать с какой стороны? Из салона или со стороны тройника под капотом?
Через неделю после этих событий был куплен гаражный бокс в паркинге во дворе для AMGшечки Решение дорогое, но вынужденное - автомобиль ценный во всех смыслах, зимняя эксплуатация не предусматривается, количество мест во дворе жилого комплекса ограничено, нет защиты от осадков и гадящих птиц. Так же была надежда, что в боксе будет стабильно плюсовая температура, и возможная влага в приводе замков капота отмерзнет (и уйдет сама ).
За эту неделю мы съездили семьей на weekend во Львов, и по возвращении домой AMGшечка была поставлена в бокс на хранение до весны
Перед Новым Годом была только одна короткая поездка в торговый центр и обустройство в гаражном боксе.
Нового Года у нас опять была пародия на зиму с температурами воздуха в районе +5...10 градусов, поэтому первые три рабочих дня 3...5 января 2022 года я ездил на работу на Mercedes-AMG (так же закончил восстановление выпускных патрубков). В пятницу при возвращении домой на заезде во двор дома AMGшечка выдала на панели приборов сообщение "долейте охлаждающую жидкость". Поставил автомобиль в паркинг остывать и ушел - мне спешить некуда. В субботу достал бутыль с концентратом антифриза, которая у меня была (ровно год назад в ходе восстановительного ремонта я заправлял с нуля все три контура системы охлаждения (двигатель, трансмиссия, батарея гибридного привода)), что бы заодно изменить пропорцию концентрата и воды из 50/50 поближе к 55/45, которую необходимо использовать при температурах ниже -34 градуса. Открыл пальцами капот за тросик и занялся осмотром: При внешнем осмотре подтеков ОЖ под капотом вроде нигде не увидел, но в расширительном бачке охлаждения двигателя уровень жидкости всего на пару миллиметров выше ножек крепления бачка.
И тут новая засада: я не смог открутить крышку бачка На всякий случай, если не исправен клапан в крышке и его держит разрежение в бачке, даже снял верхние патрубки слива обратки с расширительного бачка, но это не помогло. Пробовал "срубить" крышку отвёрткой и молотком - стоит намертво... Оставил автомобиль с открытым капотом до воскресенья (можно такое себе позволить в своем закрытом гаражном боксе ).
В воскресенье решил в первую очередь съездить на мойку, чтобы смыть прошлогоднюю грязь, и ... и не смог закрыть капот! Полностью повторяется ноябрьская история: надо как-то закрыть капот. Помощника нет, поэтому в этот раз тросики привода замков капота дергал сам. Правый замок закрывается нормально, левый "прикрывается", но скорее всего не до самого конца, и поэтому не блокируется. По этой причине на ходу периодически то появляется надпись "открыт капот", то снова пропадает. Так как правый замок закрывается, предохранительный тоже защелкивается, то строго в пределах 50 км/час съездил на мойку и обратно
По возвращении с мойки все-таки занялся крышкой расширительного бачка:
Крышку открыл. Язычок на крышке находился в том месте горловины расширительного бачка, где находится на фото (в красном овале). Обстучал ее молотком, не сильно, чуть-чуть поковырял этот язычок отверткой и после подергиваний туда-сюда она неожиданно открылась Если крышку закрывать до "первого щелчка", то язычок останавливается в зеленой зоне (так же закрывается и крышка расширительно бачка контура охлаждения трансмиссии). И потом нет проблем ее открыть. А как правильно? В предыдущий раз крышку закрыл кто-то очень сильный или умный?
Утечек антифриза при осмотре подкапотного пространства сверху не видно. На полу гаража пятен нет. Долил примерно 0,5 л антифриза (практически полный бачок). Может быть причиной, к примеру, воздушная пробка в отопителе? Систему охлаждения год назад я заправлял по-колхозному в гараже с наклонным полом и при помощи домкрата Эксплуатировать автомобиль начал только летом, и не регулярно. Прошел он всего 3,5 ткм. В последнее время поездки: на работу три первых рабочих дня года (на парковке под офисом стоит с существенным наклоном вперед, после выезда с парковки пару сотен метров движения вверх по улице Рогнединской с заметным уклоном (сообщение о необходимости долива охлаждающей жидкости получил как раз при выезде с Рогнединской на горизонтальный участок)), перед этим съездил во Львов и обратно в конце ноября (температуры были +4...+10 градусов), до этого месяца полтора он стоял без движения. То есть заметных холодов в эксплуатации не попадалось, и отопитель на полную работал разве что только последние три дня. Или я занимаюсь самообманом?
Долил антифриз и оставил автомобиль стоять с открытым капотом... В конце января проводил нормальное освещение в боксе, и для этого надо было выгнать из него AMGшечку. Завел, вывел, заглушил, запустил электрика, ушел по своим делам. Возвращаюсь принимать работу - на бетоне под автомобилем в районе правого края блока радиаторов небольшая лужица антифриза буквально на 50 мл. Загнал автомобиль в бокс, опять все внимательно осмотрел с фонариком - ничего не видно. Оставляем этот вопрос до весны и визита на автосервис.
Потом началась горячая фаза 8-летней войны россии против Украины. Военное положение, обстрелы, "вымерший" Киев, замершие бизнесы и производства... 11 апреля наконец-то заработал Универсал-Авто и сделал ремонт стоек передней подвески моего KIA Sportage, который был запланирован на 24.02.2022. И пользуясь тем, что сервис загружен пока слабо, и я по работе загружен так же слабо, 13 апреля в свой день рождения я погнал также на Универсал-Авто AMGшечку, что бы специалисты устранили мне эти проблемы: плохо закрывающийся капот и непонятные утечки антифриза из системы охлаждения двигателя.
С приводом замков капота разобрались быстро: От ручки открытия капота в салоне идет один трос, который в этом "тройнике" тянет синхронно два троса от двух замков капота
И вот у меня корпус этого "тройника" почему-то раскрылся, и ось коромысла в нем стала на перекос. Выставить обратно ось, защелкнуть корпус "тройника" - и дело в шляпе. Возможно его трогали и не собрали до конца во время восстановительного ремонта, а Mercedes-AMG надежный автомобиль, поэтому я редко открывал капот. И вот и столкнулся с этой проблемой не сразу, а спустя месяцы. Особо хочу отметить класс работы арматурщика на Универсал-Авто - он явно столкнулся с такой проблемой впервые, хотя там "битки" из США восстанавливают пачками, но буквально за пару минут со всем разобрался.
С системой охлаждения все оказалось намного сложнее.
В процессе диагностики и ремонта привода замков капота под правым краем пакета радиаторов натекло где-то стакан охлаждающей жидкости. Поэтому сразу же перешли к диагностике этой проблемы на подъемнике: на поднятом автомобиле сняли все щитки, закрывающие моторный отсек снизу, и увидели, что антифриз капает откуда-то с верхней части радиаторов. Опустили автомобиль вниз и разобрали почти всю облицовку передней части моторного отсека:
Тонкий патрубок "обратки" с основного радиатора на расширительный бачок почти полностью слез со штуцера на корпусе радиатора. Причиной скорее всего была слишком плотно закрытая крышка расширительного бачка, что привело к пережатию клапана в ней. Это вызвало существенный рост давления в системе охлаждения, которое просто выдавило соединение самого тонкого патрубка с радиатором во время длительного движения в поездке во Львов и обратно. Зрительно штуцер на корпусе радиатора остался целый, пружинная скоба на патрубке не деформирована. Собрали все обратно. Прогрели двигатель на ХХ - течи нет. Теперь буду регулярно следить за появлением подтеканий в этом соединении. Но надеюсь что все обойдется, так как я поменял 3 радиатора из 5 при восстановительном ремонте. А они стоят совсем не дешево!
А по пути домой я весь такой радостный всю дорогу принимал поздравления с днем рождения по телефону и в самом конце, на поздравлении все того же кума, получилось это:
До сих пор я меньше двух десятков раз заезжал в этот паркинг. И ведь в начале стоял на месте, продолжая разговор по телефону, а потом почему-то решил, что справлюсь с заездом в гаражный бокс Не очень мне как-то помогла система предотвращения наезда сзади. Хотя может все-таки помогла, ослабив скорость и силу удара - я настолько был увлечен разговором, что не помню кто из нас двоих применил торможение когда раздался писк парктроника.
Сначала все выглядело очень и очень печально. Но, к счастью, ни крышка багажника, ни задние фонари не пострадали.
Боковые замки крепления бампера просто отщелкнулись, и я их закрыл обратно легким постукиванием руки
В январе восстановил выхлопные патрубки с правой стороны, теперь надо выставлять патрубки с левой стороны. Или ремонтировать их крепления.
Вчера надо было заскочить в офис и я поехал на AMGшечке: парктроники и радар слепых зон работают нормально. На ходу ничего не дребезжит. И даже при ярком Солнце все выглядит не очень катастрофично
Но все равно хочется максимально приближенного к идеалу внешнего вида, да и потрескалась краска на горизонтальной кромке бампера под надписью AMG. Так что надо собираться с духом и снова ехать на кузовной ремонт Универсал-Авто. Такой себе подарочек к днюхе получился
PS
Кума менять не предлагать! Мы с ним знакомы уже лет тридцать, и я не верю в сглазы и другую фаталистическую белиберду.
Re: Чиним одно, ломаем другое
thank you google
Re: Чиним одно, ломаем другое
ok https://google.com
Проститутки метро Маяковская
SPAM
Отправить новый комментарий