Марка | Модель | Год выпуска | Пробег, км | Затраты | Валюта |
---|---|---|---|---|---|
MERCEDES-BENZ | AMG E 53 4Matic+ EQ | 2018 | 40000 | 0.00 | UAH |
Разжился паркингом для AMGшечки Дорого Но других вариантов не было: в приемлемой близости от дома арендовать гараж или паркинг для зимнего хранения не получилось, а за тридевять земель не интересно. Поэтому пришлось покупать.
Из хорошего: бокс достаточной ширины (3,40 м), с приличной отделкой, качественным автоматическим ролетом с хорошим приводом системы управления, расположенный в полуподземном паркинге.
У меня не было никакого опыта обращения с автоматическими ролетами, но по рекомендации опытного кума решил разобраться с этим сам. Идентифицировал привод, купил для него новые пульты управления. Для привязки новых пультов и стирания старых (их точно было не меньше двух, но мне отдали только один) необходим физический доступ к блоку управления. Для этого я привез лестницу на AMGшечке!!! Привез в салоне купе, так как лестница длинной почти 180 см, а в KIA Sportage без складывания переднего сиденья максимальная длина предмета 160 см. Так как Mercedes-AMG сам по себе длиннее, и с более длинным багажником, то лестница (легкая, алюминиевая) в нем разместилась великолепно.
Я сделал два подхода к блоку управления с выгоном автомобиля из бокса и установкой лестницы: в первый раз я идентифицировал модель привода ролета (на основании этого скачал инструкцию к приводу и заказал новые пульты управления), во второй раз попытался привязать новый пульт, но безуспешно...
Перевел дух, прочитал заново внимательно инструкцию, взял парочку консультаций, и через несколько дней пришел в паркинг в третий раз. Но специально только ради этого выгонять AMGшечку из бокса не хотелось, поэтому воспользовался другой опцией: панорамный люк в крыше
В этот раз все прошло успешно - стерты настройки для всех старых пультов и привязаны к блоку управления два новых пульта.
Но попутно вылезла другая проблема: мои клацанья приводами стекол, люка, сидений при съемке этого видео выявили, что оказалась разряженной "родная" 12В аккумуляторная батарея AGM. В принципе, когда AMGшечка прибыла в Киев год назад, батарея была уже при смерти - показывала напряжение на клеммах 2,3В. Но Алексей, которому я отдал батарею на оживление, привел ее в порядок и вроде бы все было ок. [По личным наблюдениям Алексея около 70% "мертвых" батарей на автомобилях с американских аукционов удается оживить. Остальные чаще всего прошли помимо глубокого разряда еще и сильную жару на площадках аукционов] Но автомобиль с ней находился три месяца в кузовном ремонте, потом мои нерегулярные поездки, установленная сигнализация, которая при долгом простое малыми токами "по капельке" может убить любую батарею... Говорил мне Алексей, что после окончания восстановительного ремонта надо снова отдать ему батарею на профилактику, но я благополучно об этом забыл. А тут уже пришлось вынимать батарею (а для этого надо разобрать чуть ли не весь багажник) и везти ее к специалисту. Алексей протестировал батарею и сказал, что сейчас ее емкость составляет около 30% от номинала Оставил на несколько дней батарею ему на тестирование - есть хорошие шансы "раскачать" ее. В случае провала придется покупать новую батарею...
Если хотите восстановить свою аккумуляторную батарею в Киеве, то обращайтесь к Алексею по номеру +380967734208 Рекомендую
Теперь надо будет еще демонтировать цилиндр замка механизма разблокировки привода (резервный способ открытия ролета без электроэнергии или наличия пульта управления), для которого у меня нет ни одного ключа. Но предварительное изучение рынка цилиндров требуемых параметров в Украине повергло меня в шок: по сути дела предлагаются только Abloy Novel 68 по цене не менее 3400 грн, а чаще всего более 4000 грн!!! Возможно буду заказывать цилиндр других производителей на ebay или Amazon.
Отправить новый комментарий