Марка | Модель | Год выпуска | Пробег, км | Затраты | Валюта |
---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | LACETTI | 2007 | 162555 | 4600.00 | UAH |
По результатам этого незначительного ДТП принял решение все-таки заняться кузовным ремонтом своего автомобиля. Результаты:
Делали долго и некачественно, хоть и крайне дешево: в цвет не попали (как говорится "на полтона" светлее), добавили парочку новых дефектов, которые потом долго удалялись, и то не все... Что было сделано:
Отдельно хочу сказать про левое переднее крыло: летом 2008 года на большой парковке подошел к автомобилю и обнаружил помятое левое переднее крыло - оно выглядело так, как буд-то что-то тяжелое и мягкое (например человек) упало сверху на него и от этого сломались два ребра на его (крыла) поверхности. Ремонту такое крыло не подлежит, заниматься заменой было лень, тем более, что краска не повреждена и ржаветь не должно... При установке "нового" крыла во время этого ремонта выяснилось, что оно ровно не становится в нижней части. Подрихтовали нижние кронштейны крепления крыла и сделали вывод, что скорее всего крыло в 2008 пострадало не в результате чьих-то хулиганских действий, как я думал все это время, а от того, что я как-то соскользнул с высокого бордюрного камня колесом и повис на нем как раз передней частью левого порога. Т.к. это произошло в темноте, то я не увидел помятое крыло, а потом так и не связал помятые крыло и фланец на стыке порога и днища, причем последнее обнаружил только через 2 месяца после события. Так что теперь мифический хулиган может спать с чистой совестью - я к нему претензий не имею
Вот такой вот первый "кузовной ремонт" на 7-ом году жизни... И что мне теперь рассказывать будущему претенденту на владение данным автомобилям? "Бита и крашена" или как?
Re: И бита и крашена
Или поставить такую цену, когда покупатель даже не захочет торговаться
Re: И бита и крашена
Лучше сказать как есть, сейчас у многих есть толщиномеры при покупке и все станет ясно
Отправить новый комментарий