На 7-ом году "распечатали"

Автомобиль
МаркаМодельГод выпускаПробег, кмЗатратыВалюта
CHEVROLETLACETTI20071576000.00UAH

Как бы пошло это не звучало, но на 7-ом году и при почти 160 тыс км пробега мой автомобиль "лишили девственности" Sad

Вчера, по пути на работу, произошло стандартное, к сожалению, ДТП для наших, так называемых, "дорожных развязок" - при выезде с развязки по 2-полосной дороге получил удар сзади от Suzuki Grand Vitara Sad Он подумал, что я уже поехал и не смотрел на меня, а я пропускал двигающийся по главной дороге паркетник, так как из-за острого угла слияния дорог (в зеркало его еще не видно, а голову уже надо чуть ли не свернуть, что бы его нормально увидеть) не мог адекватно оценить его скорость. Вот кто мне объяснит зачем строить на развязках 2...3 полосные "связующие дороги", если они потом все равно упираются в 1-ю полосу главной дороги? Чем думают проектировщики? Почему "жадничают" построить нормальные разгонные полосы? Земля дорогая? Так почему на приснопамятном "загнивающем Западе" делают разгонные полосы? Ведь такие столкновения, как у меня, наверное составляют треть от всех аварий и их можно было бы избежать таким образом. Про образующиеся из-за этого пробки, потери времени и зря сожженное топливо уже и не говорю...

На месте видны были повреждения только заднего бампера - обдертая краска. Бампер стоит ровно, форму не потерял, балка цела... Виновный предложил разойтись полюбовно - час ждали пока ему подвезут $150. Тем более, что я не особенно расстраивался (опыт лобовой 10-летней давности с двумя "тоталами" позволяет просто смотреть на такие вещи) и был спокоен. Забрал деньги и уехал на работу. На работе целый день мучился вопросом "а стоит ли делать? это ведь пластик, а бампер - это вообще "расходный материал", но таки вечером заехал к знакомому мастеру - решили все-таки делать вместе с остальными, накопившимися за 6 лет эксплуатации проблемами: помятое неизвестными левое переднее крыло летом 2008 года (какой-то человек нанес удар сверху вниз (может пьяный выпадал из чего-то выского) - сломаны два ребра жесткости и теперь только замена), ободранные в "парковочных войнах" уголки переднего бампера, побитый еще в первое лето камнями капот (после последней зимы металл все-таки покрылся ржавчиной, хоть и не сильно) и "пострелявшими" порогами внутри проемов передних дверей...

А сегодня после работы стояли с коллегой возле автомобилей и он мне указал, что так же помята кромка крышки багажника! Не сильно, но в двух местах и в одном из них треснула краска. Светло-бежевый металлик и место такое, что видно не под всеми углами. Sad В общем теперь точно придется заняться покраской и какое-то время провести без автомобиля. Sad Кромку крышки багажника рихтовать пока не планирую...

PS
Главное, что бы Лешка "в цвет попал" и краску положил нормально.


Re: На 7-ом году "распечатали"

Цитата:
Ты главное мастерам на покраску не оставляй машину, что б небыло как с тем черным лачетте.

А что было с тем черным Lacetti? O_o

Как не оставлять, если уйдет пару дней на подготовку капота и бамперов к покраске? С капота надо снять краску, кислотным грунтом обработать переднюю кромку, загрунтовать обычным грунтом...

Re: На 7-ом году "распечатали"

Ты главное мастерам на покраску не оставляй машину, что б небыло как с тем черным лачетте.

Отправить новый комментарий

  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Textual smileys will be replaced with graphical ones.
  • You can use BBCode tags in the text.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.

Больше информации о возможностях форматирования

CAPTCHA
Этот вопрос задается для проверки того, не является ли обратная сторона программой-роботом (для предотвращения попыток автоматической регистрации).