Марка | Модель | Год выпуска | Пробег, км | Затраты | Валюта |
---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | LACETTI | 2007 | 106670 | 2653.25 | UAH |
Три дня назад (в субботу) сменил колеса на "летние". Как и предполагалось год назад этот летний сезон я встретил на новых шинах - Fulda Carat Progresso 195/60-R15 85H.
"Родные" шины Hankook Optimo K-406 195/55-R15 суммарно прошли 68180 км. Состояние их, конечно, удручающее - шины с задних колес стерты практически в ноль. Интересной была история с проколом правого заднего колеса в июле - эта шина итак была взята на шиномонтаже уже в предсмертном состоянии на замену погибшей в очередной яме. И поэтому после прокола я ее не ремонтировал - на шиномонтаже была обнаружена такая же шина почти идентичная левой. Ее-то я и забрал за 30 грн + 35 грн за услуги шиномонтажа.
Новые шины были куплены за 2500 грн в состоянии "обкатки" - скорее всего они прошли всего лишь несколько сотен километров, т.к. на них оставались облой по краю протектора, "усики" на боковинах и неглубоко тисненный логотип по беговой дорожке. Почему такое б/у? Автомобиль уже далеко не новый, продавать могу начать в любой момент и "вкладываться в шины" не вижу смысла. Пытался найти приличное б/у, но подешевле или с нужной высотой профиля - не получилось. Здесь же хорошее состояние и цена на треть меньше новых. Шины тихие, с управляемостью дела обстоят как минимум не хуже, чем у Hankook. Точнее сказать сложно, т.к. из-за 60% высоты профиля радиус колеса вырос чуть больше 2 см. С другой стороны за счет более высокого борта шины она мягче отрабатывает ямы и бугры - создается некоторое впечатление увеличения энергоемкости подвески. Да и зрительно колесные арки ощутимо более "заполнены" колесом, что придает автомобилю какой-то более законченный что ли вид. Как видно из рисунка это должны быть "дождевые" шины. Но пока что эти их качества мне испытать не удалось - сухо. Но справедливости ради замечу, что "родной" Hankook Optimo на мокрой дороге являлся редкой гадостью. Так что тут тоже неприятные неожиданности маловероятны.
Остальные затраты в 153.25 грн - смена шин на летних колесах на шиномонтаже.
Пробег зимних шин Fulda Kristall Montero 195/55-R15 88H в этом сезоне составил 8850 км (суммарный пробег - 37350 км). Состояние их вполне пристойное. Скорее всего на следующий сезон новые шины приобретать не буду. Хотя сцепные качества этих шин на асфальте уже крайне неважные...
Re: Зималетто-2011
Вчера ночью провел "мокрые тесты" этих шин Fulda - тесты пройдены успешно! Ни одного невнятного поведения в поворотах, нормальное торможение и по мокрому асфальту и по лужам... Ездить можно
Отправить новый комментарий