Марка | Модель | Год выпуска | Пробег, км | Затраты | Валюта |
---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | LACETTI | 2007 | 90220 | 951.60 | UAH |
Вчера было проведено ТО-90000. Это предпоследнее ТО в гарантийный период (5 лет или 100 тыс км, в зависимости от того, что наступит ранее). Из-за активных летних поездок быстренько оно наступило - ТО-80000 было меньше 3,5 месяца назад... Явно надо переходить на периодичность ТО в 15 тыс км, как я и писал в отчете о 3-ем году эксплуатации.
Обслуживание традиционно было проведено на "Экспресс-Авто" в Киеве, пр. Воссоединения, 7-б.
Материалы: Масло Castrol Magnatec 5W40, масляный и воздушный фильтры ANAM (все что-то "ЗИП-авто" эксперементирует с поставщиками), топливный и салонный фильтры. Тормозная жидкость "Response DOT-4" как и в прошлый раз.
В целом ТО прошло буднично, за исключением "сканирования". Дело в том, что во время рекордной в Киеве жары примерно 2 недели назад в воскресенье вечером произошло ЧП: на заведенном двигателе при включении заднего хода АКП вдруг перешла в аварийный режим (повышенное давление в системе и движение вперед только на 3-ей передаче) со всей полагающейся иллюминацией. В направлении дома я проехал около 5 км и остановился на пару минут. После последующего запуска двигателя ошибка ушла сама и коробка заработала в штатном режиме... Так вот, сканер показал, что отсутствовал сигнал о нажатии педали тормоза, который снимается с "общего" концевого выключателя на педали тормоза ("жабка" в простонародье). Сняли его, подергали - работает нормально. Эта деталь уже не подпадает под гарантию, предложили мне приобрести и кинуть в бардачок запасной выключатель за 66 грн - пожадничал и отказался. Но получается, что те 5 км я проехал с неработающими стоп-сигналами...
А так все.
Отправить новый комментарий