Марка | Модель | Год выпуска | Пробег, км | Затраты | Валюта |
---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | LACETTI | 2007 | 80200 | 29304.53 | UAH |
Краткий отчет о третьем годе эксплуатации автомобиля Chevrolet Lacetti CDX 1.8 A/T (X4CK47J):
Предыдущий отчет за второй год
За этот год автомобиль прошел 26995 км (по показаниям счетчика пробега 53205...80200 км).
Прямые затраты* на эксплуатацию составили 29304.53 грн. Или 1.086 грн/км против 0.996 грн/км за предыдущий год эксплуатации.
Распределение прямых затрат:
- 2895 литров по средней цене 7.57 грн/литр (93,7% топлива куплено на АЗС сети "Укравто")
- средний расход топлива составил 10.72 л/100 км
Совершенно непонятно как считать амортизацию: в гривне цена автомобиля практически не изменилась - падение цен на рынке практически остановилось, идет смена модельного ряда, и связанный с этим рост валютных цен на новые автомобили, доллар за это же время вырос на 7%... Вот и страховая компания ("Дженерали-гарант") в этом году предложила продолжить страховку КАСКО из расчета 91,5 тыс грн против 89 тыс грн год назад. Но кризис не щадит никого - 6% страховой премии дорого. Спросил сколько будет стоить страховка без учета ДТП (только угон, "тотал", стихийные бедствия) - отказали, так как страховка от ДТП составляет 70% тарифа... Ну раз у них так жирно обстоят дела, то не получат ничего из ожидаемых 5490 грн. Хотя страховую премию без учета ДТП в 1600...1700 грн я наверное все-таки выплатил бы.
Округлим 1.086 грн/км прямых затрат примерно до 1.10 грн/км - примерно столько стоил каждый километр пробега в этом году. Подорожал бензин, было дорогое ТО-60000 с заменой ремней и роликов, заменены все 4 амортизатора...
Кузов пока держится молодцом, но на ТО-80000 были выявлены серьезные повреждения ЛКП на порогах песком из под передних колес.
"Сыпится" ходовая часть - замена передних амортизаторов, замена задних амортизаторов и предупреждение о скорой "переборке" задней подвески.
Гарантийных работ не было - в принципе в этот период все проблемы возникают чаще всего в результате естественного износа. Да и по гарантийным условиям мне осталась гарантия, по сути дела, только на кузов от отсутствия сквозной коррозии, двигатель и АКП. Стоимость проведенных ранее гарантийных ремонтов двигателя и потенциальная стоимость ремонта АКП стимулируют меня пока что проходить плановые ТО каждые 10 тыс км. Но уже принято решение - ТО-90000 пройду, а перед пробегом в 100 тыс км будут оценены состояние двигателя и коробки передач и в случае отсутствия серьезных противопоказаний перейду на переодичность ТО каждые 15 тыс км - проведу ТО на 105 тыс км пробега. И в этом нет ничего особенного - ведь на точно такие же автомобили в той же России всегда давали периодичность ТО в 15 тыс км, а у нас стали спустя год после продажи моего автомобиля. Надо будет только скопировать карту обслуживания под 15 тыс км и подготовить "переводную таблицу". Зато ТО будут проводится в 1.5 раза реже.
Автомобиль нормально подготовлен к эксплуатации в условиях настоящей зимы, но в зимний период в салоне активно жили всевозможные сверчки, которые поутихли или исчезли после потепления.
"Родные" шины несмотря на корейский бренд и китайское происхождение все еще в строю, хоть и уже страшновато влетать на них на полном ходу в лужи...
Отправить новый комментарий