ТО-80000 - работы все больше и больше.

Автомобиль
МаркаМодельГод выпускаПробег, кмЗатратыВалюта
CHEVROLETLACETTI2007801851837.80UAH

Вот и произошло 8-е ТО в жизни данного автомобиля.
Место проведения: "Экспресс-Авто" в Киеве, пр. Воссоединения, 7-б. Дата проведения - 02.05.2010
Материалы: Масло Castrol Magnatec 5W40, масляный фильтр Kolbensmitd, топливный и салонный (с углем) фильтры - новый для меня Profit*. Воздушного фильтра приобрести не удалось - нету их в привычных для меня местах... Sad Так же были приобретены дополнительные запасные части - задние газонаполненные амортизаторы KAYABA Excel-G (коды по каталогу 333419 и 333420), замена которых была диагностирована за месяц до этого при замене передних амортизаторов. Прошли "родные" задние амортизаторы меньше 40 тыс км после гарантийной замены.
В принципе ТО прошло как обычно - "поверхностная" диагностика ходовой (основной осмотр делался за месяц и 2.5 тыс км пробега до этого), замена масла, фильтров (воздушный фильтр продули сжатым воздухом и поставили обратно - еще послужит), охлаждающей жидкости, амортизаторов. Работы по замене амортизаторов заняли примерно половину времени и денег за выполненные работы - снималось заднее сиденье, разбиралась обшивка салона.
Во время нахождения автомобиля на подъемнике обнаружил износ ЛКП на порогах в нижней части на стыке с передним крылом - с левой стороны краска "отпескоструена" до грунта, а справа до металла. Sad
Указанное при замене передних амортизаторов "размягчение" переднего сайлент-блока левого переднего рычага подвески не проверялось и не устранялось - заранее приобрести сайлент-блок я не додумался, а на складе "Экспресс-авто" его не оказалось в наличии. Праздничные дни тоже не способствовали доставке его во время проведения остальных работ на станцию. Поэтому позвонил на "Петровка-авто" на Московский проспект, 22 и уточнил наличие сайлент-блоков у них - передние есть, задних нет. Так как по пути домой я итак проезжаю мимо "Петровка-авто", то решил эту замену провести у них. Приехал и оплатил диагностику - 30 грн (50% скидки в выходные и праздничные дни) - мягкость сайлент-блока не подтвердилась. Задний скрипит, но ничего смертельного в этом нет. Как может быть такое расхождение в диагностике? Естественно менять ничего не стали - поезжу и послушаю. Но указали на слабость передних сайлент-блоков продольных рычагов задней подвески - скоро надо будет менять. Конструкция рычагов такова, что менять надо рычаг в сборе. В общем ходовая часть начинает потихоньку сыпаться...
После полной замены амортизаторов автомобиль конечно не узнать - руль очистился, валкость уменьшилась, при проезде лежащих полицейских теперь ранее никогда не слышанная тишина. Подвеска стала пожестче, но я так больше люблю. Насколько хватит KAYABA?

PS
Изучение упаковки с купленными фильтрами Profit привело к любопытному открытию:

Произведено, естественно, в Китае. И произведено для некоей чешской компании "ATG S.R.O.", которая афилирована с очень известным украинским поставщиком запасных частей для автомобилей - ООО "ЭСО-Автотехникс" Smiling Я поузнавал немножко - мне сказали что г-н Алешин яко бы следит за качеством китайских изделий и чуть ли не по полгода сидит в Китае... Ну что же - быстрый выход из строя салонного фильтра не смертелен, а топливный фильтр у меня настоящего боевого крещения не пройдет - бензин лью только качественный. Smiling
Примерно 10...12 лет назад "ЭСО-Автотехникс" пыталась вывести на наш рынок цепи ГРМ для ВАЗовской "классики" по торговой маркой "AT chain" ("цепь автотехникс"), произведенные в Чехии. Вот эта самая компания "ATG S.R.O." и осталась с тех времен...

Отправить новый комментарий

  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Textual smileys will be replaced with graphical ones.
  • You can use BBCode tags in the text.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.

Больше информации о возможностях форматирования

CAPTCHA
Этот вопрос задается для проверки того, не является ли обратная сторона программой-роботом (для предотвращения попыток автоматической регистрации).