Автомобиль
Марка | Модель | Год выпуска | Пробег, км | Затраты | Валюта |
CHEVROLET | LACETTI | 2007 | 119930 | 2976.58 | UAH |
Последний раз отредактировано 23.10.2011
Провел ТО-120000... Объем проведенных работ удручает:
- стандартные процедуры (замена масла, фильтров)
- периодические процедуры (замена ремня ГРМ с натяжными роликами, тормозной и охлаждающей жидкостей)
- текущий ремонт (течь из под прокладки клапанной крышки, "стучащая" правая шаровая опора, замена водяного насоса (помпы), ремня привода навесного оборудования двигателя).
Всего ТО обошлось в 3 253.24 2 976.58 грн. Из них:
- Запасные части: 2 553.24 2 276.58 грн.
- Работы: 700 грн.
Что хотелось бы отметить по проведенному ТО:
- Периодичность замены ремня ГРМ в 60 тыс км необходима - как и в первую замену при 60 тыс км пробега ремень имеет видимые после снятия трещины. Один из натяжных роликов "шумит".
- Замена водяного насоса (помпы) при второй замене ремня ГРМ абсолютно оправдана: на торцевых плоскостях лопастей насоса обнаружены задиры из-за возникшего небольшого перекоса вала. До третьей замены ремня ГРМ он скорее всего не дожил бы.
- Течь из под клапанной крышки была сильной - в свечных колодцах масла было "по колено". Так как купленная на "ЭСО Автотехникс" прокладка оказалась от старого типа двигателя, то заново поставили на герметик "мою" прокладку.
- Ремень привода навесного оборудования двигателя имел трещины на внутренней стороне. Ролик этого ремня оказался в хорошем состоянии и был оставлен в виду отсутствия нового (причины читайте ниже).
- Опять поставлены обычные лампы в передние габаритные огни: оба комплекта светодиодных ламп, установленные в марте и июле прожили не более 2-х месяцев.
- По итогам данного ТО неожиданно решилась одна из электрических проблем - снова стала работать подсветка блока климат-контроля. Есть подозрение, что работа этой подсветки каким-то образом связана с работоспособностью передних габаритных ламп... Но ведь бред какой-то, правда?
- Задний сальник коленвала продолжает просто "потеть", как и сальник левой полуоси, поэтому не менялся.
Особо хотел бы выделить проблемы с покупкой запасных частей и материалов:
- В "ЗИП-авто" традиционно нет "специфических" запасных частей даже для массовых автомобилей и поэтому там купил только "расходники" за исключением воздушного фильтра, которого у них так же традиционно нет. Там же не купил ремень привода навесного оборудования двигателя (он же "ремень генератора" и он же "обводной ремень") с роликом.
Мне продали два ролика (откуда я знаю сколько их должно быть?) за 276.66 грн, которые оказались роликами привода ремня ГРМ... [Ролики вернул и все деньги за них получил обратно. Затраты на ТО откорректированы.] Антифриз и тормозную жидкость они мне продать не смогли...
- Остальные запасные части докупались в "ЭСО Автотехникс": неправильно продали только прокладку клапанной крышки, которая предназначена для старого типа двигателя (у меня стоит двигатель семейства "LDA"), несмотря на мое упоминание, что двигатель у меня нового типа.
- Ни один из упомянутых грандов рынка запасных частей не смог мне продать дистиллированную воду для разбавления концентрата антифриза...
Использованные материалы:
- Ремкомплект ремня ГРМ Opel 1606306 (GM 93185845)
- Масло Castrol Magnatec 5W-40 4 Lt
- Фильтр маслянный WIX WL7129-12
- Фильтр топливный WIX WF8101
- Фильтр салонный P96554421
- Ремень генератора Dayco 6PK1873
- Жидкость тормозная Ferodo FBX100 (1L)
- Насос водяной GRAF PA1061
- Шаровая опора MOOG DE-BJ-3970
- Свеча зажигания x4 NGK BKUR6ETB
- Антифриз Statoil 69513 (4L)
- лампа для габаритных огней безцокольная (2 шт.) W5W
- Фильтр воздушный P96553450
PS
Ролики на "ЗИП-Авто" верну, прокладку клапанной крышки в виду небольшой цены 23 грн. на "Эсо Автотехникс" возвращать не буду.
PPS
Контроль углов установки колес и диагностика бортовой электроники не делались - будут сделаны в ближайшее время.
Re: ТО-120000: Дорого...
И похоже она по-прежнему будет в моих руках...
Re: ТО-120000: Дорого...
Когда конец наступит - ХЕЗ
а вот новая волна - тысяч через 100
Re: ТО-120000: Дорого...
Помпу зря не менял - я же написал какое было ее состояние. А работала тихо-тихо...
После 100 ткм началось активное обновление автомобиля Я в этом году купил новые летние шины, аккумулятор, выпускную систему... Когда конец этого обновления наступит и когда следующая волна начнется?
Re: ТО-120000: Дорого...
у меня ТО 120 тык обошлось дешевле - примерно на стоимость помпы ))
Отправить новый комментарий