Марка | Модель | Год выпуска | Пробег, км | Затраты | Валюта |
---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | LACETTI | 2007 | 105260 | 2284.36 | UAH |
Вчера было проведено ТО-105000. Это первое ТО в послегарантийный период. Оно проведено в неофициальном сервисе - качество работ то же, а затраты ощутимо ниже. Из всех затрат на ТО работы обошлись мне всего в 490 грн.
Теперь периодичность ТО у меня будет 15 тыс км - гарантии уже нет, а на других рынках такие же автомобили обслуживаются именно с периодичностью 15 тыс. Из перечня регламентных работ адаптации потребует только периодичность замены охлаждающей жидкости, которая по сервисной книжке должна делаться каждые 40 тыс. км пробега. Так как я ее менял на 80 тыс км, то следующую замену сделаю при 120 тыс (по плану), а следующую замену буду делать при 165 тыс пробега (интервал 45 тыс). Если конечно этот автомобиль еще будет у меня.
Помимо плановых работ по замене масла, фильтров и тормозных колодок "по кругу" были выполнены такие работы по текущему ремонту:
* замена втулок переднего стабилизатора и подушки верхней опоры правой передней стойки;
* замена рабочей жидкости (масла) в АКП (ZF 4HP20); жидкость имела коричневый оттенок и легкий запах гари, но мастера сказали, что ничего страшного; но в общем и целом даже при вроде бы легких условиях эксплуатации пренебрегать рекомендуемой для тяжелых условий заменой жидкости каждые 60 тыс км не стоит; было залито 4 литра рекомендованной сервисной книжкой жидкости Mobil ATF LT71141;
* была заменена левая верхняя опора подвески силового агрегата; после разборки похоже была установлена причина непонятных стуков в ходовой - внутренний шток подвески полностью оторвался от резиновой подушки; скорее всего он и издавал стуки при люфте, когда ударялся о внешнюю стенку корпуса со стороны брызговика.
Всего на запасные части было потрачено 1702,56 грн.
Диагностика бортового компьютера не проводилась - предыдущая была сделана 9,5 тыс км назад при замене датчика положения рычага АКП и после этого никаких подозрений на работу электронных систем не возникало. Планирую в ближайшее время сделать контроль углов установки колес - давно не делался, да и замена подушки опоры стойки все-таки...
PS
К следующему ТО помимо недешевого комплекта для замены ремня ГРМ, охлаждающей и тормозной жидкостей так же надо готовить прокладку клапанной крышки и, возможно, задний сальник коленвала. Возраст все-таки...
PPS
28.03.2011 на "АТП "Атлант" сделал регулировку углов установки колес и света фар - к итоговому отчету по ТО эти операции добавили 91.80 грн.
Re: ТО-105000 первое в послегарантийный
При 120 тыс км пробега - как и предписано мануалом через каждые 60 тыс км.
PS
А после регистрации CAPTCHA вообще не выводится
Re: ТО-105000 первое в послегарантийный
А ремешок ГРМ тогда на каком пробеге собираешься менять?
ЗЫ математическая капча была удобнее - не надо было раскладку переключать для ответа
Отправить новый комментарий