Зималетто-2022

Автомобиль
МаркаМодельГод выпускаПробег, кмЗатратыВалюта
KIASportage 2.0CRDi 6A/T AWD201740470600.00UAH

Война... Sad Горячая фаза войны россии против Украины началась утром 24.02.2022. Первые две недели я никуда не ездил. Потом поездка через весь Киев встретить беженцев из Черниговской области и опять две недели никуда не ездил...

Но автомобиль все равно обслуживать надо. У меня сорвалась запланированная как раз на 24.02.2022 замена верхних опор передних стоек, так как автосервисы закрыты: людей в городе очень мало, постоянные артиллерийские и ракетные обстрелы, комендантский час. Но автомобиль все равно обслуживать надо. И шины в военное время тоже очень важны: летние шины, как более жесткие, лучше приспособлены для передвижения по всякого рода обломкам, которые в изобилии валяются в самых неожиданных местах. Поэтому 29 марта (да да, две недели назад!) я все-таки загрузил летние шины в багажник и поехал искать не свободный, а хотя бы работающий шиномонтаж - несколько проверенных мной пунктов шиномонтажа оказались закрыты. Вернулся к своему привычному в последние годы шиномонтажу, нашел на двери номер телефона, позвонил. Мастер ответил на звонок, и сказал, что сможет обслужить меня через 1,5 часа. Ок, поехал домой, читать сводки с фронта...

Зимние шины Goodyear UltraGrip Ice SUV G1 225/60 R17 106T XL за этот сезон прошли 2650 км. Всего за 4 сезона они прошли 17905 км.

Летние шины "старые": штатные летние (всесезонные) Hankook Ventus Prime 2 225/60 R17 99H.

Шиномонтаж мне провели по цене выше последнего визита, но все равно "довоенной": 600 грн. Потом будет дороже.

Мастер при выполнении работ очень нелестно отозвался о тех коллегах, которые ставили мне зимние шины осенью 2021 года. Я впотьмах не очень внимательно следил что и как они делали - только с фонариком проверил правильную ориентацию протектора на уже установленных на автомобиль колесах. Оказывается они мне легкосплавные колеса по внутренней стороне грузики поставили б/у для стальных колес - они были не приклеены, а зажаты зажимом на полке обода. Причем на двух колесах эти грузики мастер еле-еле сорвал, так как грузик повредил защитное покрытие полки, полка в этом месте окислилась и грузик "приварился" к ней Sad И мы вдвоем так и не смогли понять смысл установки на одном колесе друг напротив друга двух грузиков на 20 и 35 грамм, если в действительности надо ставить 5 и 10 грамм и в других местах обода... Вот так и связывайся со случайными шиномонтажами и не контролировать их работу. Sad

Но и этот мастер тоже сплоховал: выставил в колесах давление 220 КПа не спрашивая меня, хотя паспортное значение 240 КПа. Шиномонтаж происходил при температуре воздуха +14 градусов. Через два дня температура воздуха упала почти до нуля и система TPMS сразу начала сигнализировать о спущенных колесах - все они были в районе 195...200 КПа. Я подкачал колеса компрессором. Война влияет на всех: люди подавлены, встревожены, постоянно отвлекаются на внешние звуки и т.д.

Отправить новый комментарий

  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Textual smileys will be replaced with graphical ones.
  • You can use BBCode tags in the text.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.

Больше информации о возможностях форматирования

CAPTCHA
Этот вопрос задается для проверки того, не является ли обратная сторона программой-роботом (для предотвращения попыток автоматической регистрации).