В Коблево на выходные

Автомобиль
МаркаМодельГод выпускаПробег, кмЗатратыВалюта
CHEVROLETLACETTI20071125633.50UAH

На выходные отправился с семьей на море. Место выбирали они - Коблево в Николаевской области. Выехали в субботу в 5 часов утра. В воскресенье в 5 часов вечера я выдвинулся обратно - работа все-таки... Жена с дочкой остались там дальше в более-менее пристойном пансионате с хорошим трехразовым питанием Smiling
За эти 1125 км было затрачено примерно 91 литр бензина на сумму 633.50 грн. То есть расход топлива за поездку составил примерно 8.08 л/100 км. Данный расход топлива считаю очень даже приемлемым:

В свете "последних решений партии и правительства" на трассе Киев-Одесса (E95) разрешено движение со скоростью 110 км/час + 20 км/час, которые должны наказываться предупреждением. Правда за все время существования этих "наркомовских" с сентября 2001 года меня сотрудник ГАИ предупреждал всего один раз - на той же одесской трассе в мае 2002 года за 105 км/час. А вообще ГАИ никогда не делает того, что не приносит денег или выполнение плана по протоколам... Все время по трассе двигался со скоростью 120...130 км/час и соблюдая ограничения в населенных пунктах. Дорога давалась очень даже легко - практически весь поток двигался со скоростью 100...130 км/час и поэтому у всех медленоидущих было достаточно времени, что бы вовремя освободить левую полосу.
Поездка туда заняла 6,5 часов с учетом 3-х "писс-стопов", одного "пикника на обочине" и более чем получасового пересечения одной из двух дамб на объездной дороге вокруг Одессы. Экипаж составлял 3 взрослых человека, 2 детей в возрасте почти 6 лет и полный багажник. С включенным климат-контролем автомобиль уверенно держал скорость. Дети помогли мне узнать предельные возможности климат-контроля на Chevrolet Lacetti: в тянучке на дамбе при наружной температуре +32 градуса он с большим трудом обеспечивал в салоне +25 - вентилятор работал на максимальной скорости и постоянно включенный режим рециркуляции. Все-таки в салоне было 3 взрослых человека и двое очень активных детей - мы вместе прилично добавляли тепла в дополнение к солнечному. Smiling
Обратно я шел один - перемещение в пространстве было настолько стабильным и уверенным, что начал бояться заснуть за рулем. Все-таки, несмотря на критику нашего "автобана", по сравнению со старой "дорогой смерти" сегодняшняя трасса является колоссальным шагом вперед. Чего стоит 6 полос с широченнейшей разделительной полосой через всю одесскую область - автомобили друг другу не мешают вообще! Вот если бы еще и сделали хотя бы половину того количества "точек общепита", что было до реконструкции... Дорога обратно заняла 5,5 часов с одним заездом на заправку, одним осмотром ходовой после ямы на дороге возле г. Южный и традиционных кофе с бутербродом в Жашкове. Ну и 3 раза попал под дождь... Так же за 100 км до Киева стали мешать киевляне, которые упрямо перли перегруженные в левом ряду со скоростью в районе сотни. Причем перли не взирая ни на что - в населенных пунктах я снижал скорость до 70...80 км/час и наблюдал как только что распиханные мной "грузовики" с той же скоростью в темноте и при мокрой дороге снова оказывались впереди меня.

ГАИ скорость меряет. И не всегда с соблюдением приказов МВД. "Фотографируют" и на расстоянии сотни метров от "белого знака" против требования в 1000 метров. Возле Любашивки они спрятались за рядом фур, которые стояли возле базарчика. Так же любят стоять в разрывах разделительного барьера. Но "улов" у них должен быть слабенький - идущих быстрее 130 км/час было крайне мало. Но не могу не отметить некоторых из них:
- черный BMW Z4 с гос номером "МАНЕЖ 2" - работал "прилипалой" сначала за одним автомобилем, затем оторвался на заправку, и позже снова обошел меня прилипнув на опасном расстоянии к другому;
- белый AUDI AS7 от ABT, который первый раз обогнал меня уже в Черкасской области и в четвертый раз обгонял на подходах к Глевахе; зачем такая рваная езда?
- Skoda Octavia A5 с груженным прицепом - без комментариев...
- Буксировка на затяжном подъеме на "шнурке" со скоростью не менее 100 км/час...
Нарушители практически исключительно или на киевских номерах или на синих милицейских.

Так же хочу отметить крайне низкую квалификацию водителей фур:
- на затяжном спуске в селе Одаї насчитал минимум 5 разорваных шин;
- контейнеровозы при перевозке "коротких" 20-футовых контейнеров сплошь и рядом грузят их в крайнем заднем положении - удобство разгрузки заказчиком дороже безопасности; советую на мокрой дороге держаться от таких подальше.

Отправить новый комментарий

  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Textual smileys will be replaced with graphical ones.
  • You can use BBCode tags in the text.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.

Больше информации о возможностях форматирования

CAPTCHA
Этот вопрос задается для проверки того, не является ли обратная сторона программой-роботом (для предотвращения попыток автоматической регистрации).