Марка | Модель | Год выпуска | Пробег, км | Затраты | Валюта |
---|---|---|---|---|---|
MERCEDES-BENZ | AMG E 53 4Matic+ EQ | 2018 | 38200 | 0.00 | UAH |
У AMGшечки в списке установленных опций есть пакет продвинутой помощи при парковке:
P47 Parking Package High
235 Active Parking Assist
501 Parking package with 360-degree camera
В этот пакет входят ассистент при парковке и камеры кругового обзора. И если камеры кругового обзора - это мега удобная и полезная вещь, особенно с учетом того, что здесь ужасная обзорность по бортам и назад, то про парковочный ассистент я так сказать не могу. Всего я им пользовался ради интереса около пяти раз, но только в одном режиме: парковка вдоль бордюра по краю довольно широкого проезда. Так же он может помочь при парковке под углом 90 градусов к проезжей части, но из-за широких дверей я стараюсь вообще так не парковаться.
Пользоваться парковочным ассистентом достаточно просто: перед въездом в "зону парковки" надо нажать соответствующую кнопку на центральной консоли и двигаться вперед со скоростью не более 30 км/час. При этом на дисплее Command будут отображаться найденные пригодные для парковки места в виде прямоугольников с указанием их ориентации (вдоль или поперек). Если какое-то из этих мест пригодно, то надо остановиться, контроллером Command выбрать подходящий прямоугольник и подтвердить свой выбор. После этого автомобиль даст команду включить заднюю передачу и после этого можно убирать руки с руля и ноги с педалей - дальше автомобиль будет двигаться сам, обязательно используя при этом сигналы поворотов При выполнении этих маневров камеры кругового обзора на картинку на дисплее Command накладывают метки на разметку парковочных мест на асфальте, но возможно это просто совпадение, что задаваемые ассистентом траектории и их длина совпадают с линиями разметки. Автомобиль останавливается примерно по середине доступного места для парковки.
В случае парковки с использованием этого ассистента появляется возможность выехать с места парковки тоже в автоматическом режиме через нажатие той же самой кнопки. И неизменность "стен" места парковки не требуется - ассистент спокойно вывел с места парковки мой автомобиль после того, как сменились автомобили спереди и сзади от моего. И если передний автомобиль стоял примерно на таком же расстоянии, как и его предшественник, то сзади расстояние между автомобилями уменьшилось примерно с 50 до 20 сантиметров. Так что, возможно, эта функция парковочного ассистента работает только после автоматической парковки по одной причине: ассистент должен знать в какое положение надо вывести автомобиль с парковочного места. А собственно траектории маневрирования рассчитывается исходя из текущей ситуации.
А теперь о недостатках парковочного ассистента, которые превращают его в дорогую игрушку, которая может быть полезна скорее всего только откровенным ламерам:
А вот фотография второй неудачной парковки в автоматическом режиме:
Я два раза проехал мимо этого места - оба раза ассистент парковки отказался признать это место пригодным. Возможно, что он посчитал недостаточным расстояние до противоположного бордюра? Но до него от борта автомобиля около трех метров... Но вот именно в таких ситуациях и мог бы ассистент парковки принести реальную пользу...
Отправить новый комментарий