Марка | Модель | Год выпуска | Пробег, км | Затраты | Валюта |
---|---|---|---|---|---|
MERCEDES-BENZ | AMG E 53 4Matic+ EQ | 2018 | 37284 | 0.00 | UAH |
Прошло 270 дней с 24.09.2020 - даты покупки битка на аукционе в США
Все, я устал от бесконечного ремонта! Автомобиль готов на 99% и надо поскорее ставить его на учет, пока не поменяли "правила игры" и я не остался у разбитого корыта! Для этого надо сначала пройти сертификацию и с сертификатом соответствия в зубах ехать в сервисный центр МВД для постановки автомобиля на учет.
Кузов собран полностью. Осталось только доукомплектовать багажник деталями, которые уже в пути. По электронике остались только настроечные работы: наконец-то переключить задние фонари в "европейский" режим работы с желтыми сигналами поворота и настроить задние радары слепых зон. "Родной" радар с левой стороны при сборке поставили справа, а новый радар взамен погибшего слева Так как на "Универсал-авто" фирменное диагностическое оборудование в настоящее время только с правами доступа по диагностике, то для таких работ автомобиль надо везти к "полноценному" дилеру. Ну или к "кулибину" с поломанным софтом, который кодирование сделает через сторонний софт, и все "сольется" при первом же обращении к официальному дилеру. Можно конечно привезти "кулибина" к автомобилю, но эти товарищи все засватанные. А если ехать на автомобиле, то ехать к дилеру. Так что Магомет решил идти к горе по такому маршруту: на "АВТОМОБІЛЬНИЙ ДІМ УКРАЇНА-МЕРСЕДЕС-БЕНЦ" для кодирования бортовой электроники, затем в Вишневое в центр по сертификации за сертификатом и завтра в сервисный центр МВД на постановку автомобиля на учет.
Я наконец-то увидел его собранным и помытым! Это настоящая бомба! Контраст с состоянием при покупке колоссальный!
Как он мягко летел на редких свободных участках дороги! Это просто божественно! Пока ехал по набережной, то при малейшей возможности опережал впереди идущих по правым полосам, но потом делал усилие над собой и возвращался в приемлемый с точки зрения безопасности скоростной режим.
При парковке под АДУ автомобиль напомнил мне, что я не на своем привычом кроссовере, а на AMG купе: поднятый электроникой "кипиш" остановил меня от привычной парковки упором переднего колеса в бордюр. Для этого была автоматически включена камера кругового обзора и писк парктроников. Нижняя кромка бампера была примерно на 1,5 см ниже, чем верхний угол бордюра.
Примерно за час работы закодировали в бортовой электронике все необходимое. Больше всего времени заняли тестовые поездки для проверки работы радаров слепых зон. В конце бывшему "левому" радару, который теперь стоит с правой стороны, сбросили адаптацию, так как он не хотел стабильно и нормально детектировать помехи по правому борту. Выдвигаемся на сертификацию...
Сертификацию проходил в небольшом центре сертификации при автосалоне "АИС-Святошино" на самом въезде в Вишневое. Естественно, что сертификация сводится к визуальному осмотру, контролю работы световых приборов (у меня все по стандарту!) и изучению маркировочных табличек, бирок ремней безопасности (у моего автомобиля они почему-то отсутствуют), визуального контроля состояния систем безопасности и т.д. Сертификат получил через несколько часов, из которого выяснил, что автомобиль имеет снаряженную массу 2075 кг (ого!), по ошибке указан V-образный двигатель (у меня стоит рядная шестерка M256) и присвоен экологический класс "Евро-6".
Теперь надо оплатить услуги сервисного центра МВД по постановке автомобиля на учет и 5% сбора в пенсионный фонд за первую регистрацию автомобиля. Все выполнено и записался в сервисный центр МВД на завтра на 11 часов. Пожелайте мне удачи...
Отдельно хочу отметить эксплуатационный расход топлива:
Это автомобиль с массой более 2 тонн, полным приводом, бензиновым двигателем с турбонаддувом и рабочим объемом 3 литра. Когда читал на сайте Daimler AG про расход топлива в городских условиях в 13,2 л/100 км, то как-то слабо в это верилось. Я ожидал расход топлива на уровне 20 л/100 км. И вот что получилось благодаря гибридному довеску в виде 48В мотор-генератора на маховике двигателя:
13.4 л/100 км! Я проехал в разгар рабочего дня по следующему кругу: с Берковцов через Куреневку (ремонт моста), Подол (строительство развязки) на Столичное шоссе, 90. На Столичном шоссе мы сделали два круга через перекресток с пр. Науки, где немного потолкались с ожидающими открытия ж-д переезда. Со Столички я поехал через ул. Заболотного и ремонт на Окружной дороге в Вишневое. Из Вишневого под конец рабочего дня через Берковцы поехал на Оболонь. Как по мне, то для такого автомобиля это очень низкий расход топлива. Особенно если учесть, что я старался наваливать при каждом удобном случае!
Отправить новый комментарий