Марка | Модель | Год выпуска | Пробег, км | Затраты | Валюта |
---|---|---|---|---|---|
MERCEDES-BENZ | AMG E 53 4Matic+ EQ | 2018 | 37046 | 0.00 | UAH |
Прошло 68 дней с 24.09.2020 - даты покупки битка на аукционе в США
Mercedes-AMG купил 2 месяца назад, а прикоснулся к нему только сегодня утром
И так, прошу любить и жаловать:
"По случаю" прикупил битка на аукционе в США очень недорого, с недешевым будущим ремонтом
Mercedes-AMG E 53 4Matic+ EQ 2019 модельного года (выпуск ноябрь 2018) в кузове C238.
Самый современный двигатель из Штутгарта: M256 (рядная шестерка 3.0, 435 л.с., 520 Н*м, турбонаддув + электронаддув (выход на рабочий режим за 0.03 с)) без ремней привода навесных агрегатов. Масляный насос, насос системы охлаждения (помпа) и т.д. с электроприводом. ГРМ пока сохранен.
Так называемый Mild hybrid с 48-вольтовым мотор-генератором на валу двигателя и соответствующей Li-Ion батареей на месте 12В (последняя сохранена для питания электроники и маломощных потребителей и переехала в багажник). Этот электромотор помимо функции стоп-старт может подкидывать в топку при ускорении дополнительные 22 л.с., 250 Н*м.
Полный привод с муфтой подключения передних колес (без межосевого дифференциала). В отличие от обычных (не AMG) полноприводных версий E-class в кузовах 213/238, где стоит межосевой дифференциал.
0...100 км/час за 4,4 сек (паспорт)
100...200 км/час за 8...12 сек (по разным записям любительских замеров)
Активная пневмоподвеска
Комплектация "барабан", к сожалению, - к базовому пакету AMG добавлены только активный помощник парковки и комфортный обогрев сидений из натуральной кожи, а так же руля и подлокотников (!). Помощник Активного удержания в полосе, Distronic+, проекции на лобовое стекло нет. Выбираем то, что есть на аукционе, а не заказываем новый автомобиль у дилера.
Пробег 23154 мили (37 тыс км).
В пути из автомобиля был украден ключ. Поэтому отдельная нервотрепка для меня и компании-агента Unimotors, чьими руками я "орудовал" при покупке и доставке, была чтобы не повредить все, что снизу, вилами погрузчика, так как пневмоподвеска спущена, аккумулятор севший. Без ключа автомобиль не завести, подвеску не накачать, соответственно есть проблемы с его перемещением на посты ремонта и т.д.
Восстановление ключа только через официалов, стоит почти $700, занимает от 1...2 недель до 2...3 месяцев (ключи приходят готовые из Германии, а там дефицит "болванок"). И заказ на изготовление ключа можно разместить только после предъявления полного пакета документов на автомобиль, который можно ожидать еще неделю. Пытаюсь найти второй ключ в США через руководство площадки аукциона, где я его купил. Но каковы шансы на успех и сколько времени это займет - не известно.
Самая большая интрига: что под капотом?
Пока капот не открывали, но уже ясно, что помят какой-то маленький радиатор, стоящий впереди всех (интеркулер?). Остальные возможно и выжили. В левом переднем расширительном бачке уровень ОЖ примерно 5 см.
Из неприятного:
- предварительный поверхностный осмотр рихтовщиком с вердиктом "менять заднюю правую четверть" (правую боковину кузова)
- задний левый наружный фонарь с треснувшим рассеивателем (по факту вместо выживших 2-х задних фонарей имеем только 1,5, да еще под американский рынок (без желтых светодиодов в белой части рассеивателя)
- не хватает датчиков парктроника и части жгута проводки в бампере (точнее который должен был быть в отсутствующем бампере) с повреждениями...
- когда на месте ДТП собирали обломки автомобиля, то их просто напихали в салон в прямом смысле этого слова; поэтому есть глубокие вмятины на коже сидений и ободрана задняя крышка спинки водительского сидения
Из приятного:
- при перегрузке с эвакуатора-доставщика на эвакуатор с манипулятором при поверхностном осмотре критичных повреждений по низу не обнаружено; имею уверенность, что проблемы с полом кузова не ушли дальше багажника;
- в комплектации указаны коврики AMG, но в салоне обычные резиновые коврики с логотипом Mercedes-Benz; не пользованные коврики AMG обнаружены под резиновым ковриком в багажнике, но вытащить их не смогли - зажаты деформированным полом
- в багажнике "контрабандой" приехала 1/8 какого-то легкосплавного колеса с логотипом Chrysler; возможно это часть виновника ДТП, пойдет в трофеи.
В общем пока автомобиль оставлен на площадке дилера в ожидании начала хоть каких-то движений в ближайшие несколько дней. Оставлен в таком виде:
Pikflb updhfm
SPAM
Отправить новый комментарий