Автомобиль
Марка | Модель | Год выпуска | Пробег, км | Затраты | Валюта |
CHEVROLET | LACETTI | 2007 | 73775 | 0.00 | UAH |
Первая моя зима, похожая на настоящую, которую я провожу на "автомате".
Вот что могу сказать про Chevrolet Lacetti CDX 1.8 A/T при эксплуатации в диапазоне температур -22...-10 градусов:
- Запуск двигателя и
переключение передач коробкой без вопросов (все-таки есть ньюансы с коробкой или их нет?) (правда 28 ноября было сделано ТО-70 с заменой свечей зажигания);
- Расход топлива практически не изменился;
- Начались легкие проблемы с электрической частью:
- стеклоочистители при омыве стекла останавливаются дальше крайнего нижнего положения где-то на 5 см, а при разовом взмахе - не доходят около 1 см до этого самого положения; сам пока в механизм не лезу - в принципе оно терпит до планового ТО и ремонта по гарантии;
- при сдвигании кресла водителя в крайнее заднее положение загорелся индикатор неисправности надувной подушки безопасности; скорее всего разошелся контакт на колодке под сиденьем к моей боковой подушке из-за потери эластичности проводами; ворошение проводов под сиденьем рукой решило проблему;
- "Печка" (отопитель) слабовата - при постоянно включенном режиме +22 салон нормально обогревается без запотевания лобового стекла только на "4-ой скорости" и выше (салонный фильтр заменяется на каждом ТО); Работы климат-контроля в полностью автоматическом режиме не понял вообще - очень часто перекрывается подача воздуха в ноги...;
- Тяжеловато выковыривать автомобиль из "ловушки"; Особенно из мокрого снега - передок тяжелый и легко проваливается вниз до посадки на брюхо - лопата поселилась в ногах у переднего пассажира;
- Пробовал устраивать подобие "раскачки" как на механической КП - под сброс газа коробка успевает подоткнуть 2-ю передачу, что сопровождается достаточно жесткими ударами в трансмиссии; Использование режима "HOLD", когда используется только 3-я передача облегчает ситуацию, но все равно дозировать тягу на колесах по мокрому снегу тяжело;
- "+" автоматической КП в таких условиях: если застрял в "чистом поле" и нет помощников, то можно включить коробку в режим Drive и идти самому толкать - автомобиль "копается", а ты ему помогаешь
Как только вытолкнул из ямки, то нужно сразу бежать следом и запрыгивать вовнутрь
Естественно данный способ самопомощи не стоит применять в ограниченном пространстве или на спуске;
- У родителей во дворе пытался "с места" подняться на обледеневшую и бугристую горку, где по краю пробили дорожку для пешеходов до асфальта - не получилось; Пробовал имитировать блокировку дифференциала по аналогии с задним приводом (там можно наполовину затянуть стояночный тормоз (он же "ручник")) с помощью рабочей тормозной системы - двумя ногами жал на обе педали сразу или "носок-пятка" правой ногой; Все с одинаковым результатом - или недостаточно блокировки или тормоза сильнее
Народ утверждает, что надо тренироваться. Хотя там скорее всего теоретики
) На горку забрался в режиме "HOLD" после небольшого разгончика и постоянного положения педали газа; Зато без пробуксовки;
- Во всех остальных случаях навыки езды аналогичны таковым для механической КП - "ровный газ", не крутить рулем и т.д.
- Настораживает работа ABS. Была так же еще одна ситуация, когда я другую машину не "догнал" только благодаря снижению скорости до 5 км/час и, соответственно, отключению ABS - после этого я спокойно продавил педаль тормоза до конца и собрав перед колесами большие брустверы снега смог остановится менее, чем в полуметре от его бампера; В обоих случаях лед был серьезно отполирован, но все-таки... С другой стороны сегодня на асфальте под слоем грязи и снега смог уйти от аналогичной ситуации на скорости около 60 км/час: паркетник не смог при резком съезде с дороги на тротуар пробить ледяной сугроб и вторая машина зацепила его; Я же уверенно под треск ABS смог перестроиться левее в пустой ряд.
- В режиме "HOLD" коробки передач трогаться под горку одно удовольствие. Но и тут есть ограничения по сцепным свойствам шин, хоть и дальше (круче).
В общем и целом при температурах не ниже -20 данный автомобиль можно спокойно эксплуатировать. Более низких температур попробовать не довелось. Надеюсь, что и не доведется. 
В апреле я установил ксеноновые лампы. Проблем с работой ламп не замечено. Свет великолепен. Хоть они и меньше греются, но достаточно для того, что бы фары не залепливало мокрым снегом (при установке изрядно этого опасался). Но все равно фары забивает грязью, хоть и меньше, чем при галогенных лампах. Но даже при грязи они дают достаточно света. И все-таки желательно поставить омыватель фар.
Re: Lacetti CDX (A/T) и настоящая зима.
И со вторым выводом тоже поспешил
Re: Lacetti CDX (A/T) и настоящая зима.
Я все-таки поспешил с заключением, что коробка передач работает без вопросов - смог локализовать один непонятный звук, который вначале приписывал рулевой колонке, так как возникал он при рулежке. Этот противный писк появлялся где-то на 1 сек почти в самом начале движения. То что это не рулевая колонка я понял, когда он раздался при прямолинейном движении. Похоже причина в автоматической коробке передач - пищат фрикционы при переключении с 1-ой на 2-ю передачу... Происходит это только один раз при самом первом переключении. Потом тишина.
Re: Lacetti CDX (A/T) и настоящая зима.
Еще нет - слишком большой разброс цен и схем установки. "Китай" с выдвижными форсунками скорее всего не надежен, а стационарные "рога" как у Toyota Camry V-го поколения будут рано или поздно жертвой хулиганов или сугробов... Но в $100 уложиться с установкой можно.
Эх. Была бы штатная система... А лучше всего стеклянный рассеиватель и щеточный стеклоочиститель!
Re: Lacetti CDX (A/T) и настоящая зима.
А вопрос установки омывателя ты уже прорабатывал?
где/по чем?
Отправить новый комментарий