Марка | Модель | Год выпуска | Пробег, км | Затраты | Валюта |
---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | LACETTI | 2007 | 75400 | 75.00 | UAH |
Вчера в очередной раз в темноте проезжал по путепроводу по ул. Богатырской над Московским проспектом - ямка чуть подросла и изменила конфигурацию... На левом переднем колесе наружная полка побита в двух местах. В одном из них даже колпак треснул. Потом проехал на этом колесе около 20 км и в очередном правом повороте оно спустило... Поставил запасное колесо - сильно изношенный летний Hankook с "гулей" на внутренней стороне - и осторожно поковылял домой.
Сегодня посетил шиномонтаж. Шина целая - правильно сделал, что зимой езжу на стальных колесах. Колесо (диск, как принято говорить) откатали - один сильный забой снаружи и по одному слабому с обеих сторон. Диск колеса не повело... Был бы на литых колесах - как минимум шины не стало бы. Рядом мужик на ВАЗ-2111 как раз вынуждено избавлялся от зимних шин с задней оси, так как один передний литой диск треснул, шина лопнула, шина с заднего колеса по той же стороне с грыжей ("гулей") а новую шину такой модели сейчас купить уже не получается - запасы у продавцов распроданы.
Легкосплавные колеса конечно красиво, но для наших условий они не очень-то подходят. Даже летом: в 2008 году летом я потерял 2 шины - лопнули от ударов. В одном из этих случаев повело диск колеса - еле-еле "откатали". И это при размерности 195/55R15, а не с профилем 35...45, как у нас любят.
Так что у нас по крайней мере зимой колеса должны быть стальные. И никаких "аптечек" - минимум "докатка" ("таблетка") для городской езды и полноразмерная "запаска" при выездах за город. "Аптечка" никак не помогла бы мне вчера ночью - пришлось бы вызывать эвакуатор. А "докатка" при нашей неразвитости сервисов вдали от больших городов может существенно осложнить дальнейшее передвижение. Когда я потерял шину и погнул колесо в глубинах Кировоградской области, то потом прошел примерно 700 км на запасном колесе - по пути не было шиномонтажей, где могут прокатывать легкосплавные колеса. Колесо отремонтировал уже в Киеве.
Re: Колеса сообщают - весна скоро
Вчера ехал с работы по ул. Червонопрапорной (там где "табачка и пивзавод "Славутич") - налетел на обрыв ледника такой высоты, что аж зубами клацнул. Осмотрел снаружи - вроде несильный забой полки обода. Сегодня колесо было наполовину спущено. Шиномонтаж, прокатка - основные повреждения были на полке с внутренней стороны обода - и минус 90 грн.
Как по мне по данной улице вообще надо запретить ездить с наступлением темноты - ледники, провалы асфальта, постоянно воруемые канализационные люки... Зато красивые и сверкающие табачная фабрика "Imperial Tobacco", пивзавод "Славутич" и "АТП Атлант" - крупнейший в Европе сервис по грузовым Mercedes-Benz.
Таки скоро весна :))
Вскоре после этой истории у меня начались непонятные гул с вибрацией в скоростных правых поворотах. А вчера утром при резких торможениях сильный стук внизу... Остановился, посмотрел, подергал-покачал колеса - вроде все в норме... В течение дня возникло подозрение на заднюю опору силового агрегата. Вечером заехал на "Экспресс-авто" - погнута защита моторного отсека так, что силовой агрегат бился об нее той самой задней опорой. "Потеющие" передние стойки. Возможно скоро выйдет из строя левый опорный подшипник - тот самый, который принял на себя этот удар... Похоже можно забыть об умеренных затратах на ТО-80000...
Диагностика обошлась в 72 грн + традиционные 1 грн комиссии банка за прием платежа.
Отправить новый комментарий