Автомобиль
Марка | Модель | Год выпуска | Пробег, км | Затраты | Валюта |
CHEVROLET | LACETTI | 2007 | 117700 | 0.00 | UAH |
Полезли проблемы по электрической части:
- В третий раз уже перестает работать подсветка пепельницы.
- Перестала работать подсветка блока климат-контроля. Последние пару лет периодически, особенно летом, на табло появлялась как бы тень, но ни разу не удалось ее воспроизвести при обращении на сервис. И вот в один прекрасный день она перестала работать. Интернет говорит, что блок климат-контроля ремонтопригоден, только надо заниматься перепайкой лампочек - под имеющиеся в блоке патроны лампочек в продаже нет. Правда встречал варианты установки светодиодов отличного от стандартного цвета. Может сделать ее розовой или голубой?
- В начале августа от долгого сидения с включенными габаритами и магнитолой "в ноль" разрядился аккумулятор. Особого рассказа требует история как я носился по Чоколовке в третьем часу ночи в поисках у кого бы "прикурить" (коробка-автомат как-никак) не имея при этом проводов. "Прикурил" от проезжавшего мимо наряда ППС... Потом долго катался по ночным аптекам в поисках лекарств и не выключал двигатель - машина так проработала около полутора часов... В конце августа заехал на "Автоконнект" на очередную замену по гарантии светодиодной лампы в габаритном огне (подробности читайте ниже). При выяснении причин перегорания светодиодов (сгорает транзистор, регулирующий силу тока) обнаружилось что аккумулятор по-прежнему почти разряжен: при запуске двигателя напряжение просаживается до 10 вольт. Имею генератор с током 86А, аккумуляторную батарею на 55 А*ч и постоянно включенные ближний свет (газоразрядные (ксеноновые) лампы на 35 Ватт в т.ч.) и магнитолу на приличной громкости. В таком режиме аккумулятор практически не может восстановить заряд - явно недостаточная мощность генератора [По спецификациям корейцев мой автомобиль на все рынки мира шел именно с такими параметрами. Как же все это работает на канадских, к примеру, автомобилях, где постоянно включен ближний свет с 55 Вт лампами?] . Что утешает - "в ноль" аккумулятор был посажен медленным разрядом и опасаться за сульфатацию пластин не стоит... В течение примерно 6 часов на "АТП "Атлант" автомобиль простоял на подзарядке, результат не проверялся. Однако 4 дня назад приехал на работу, а вечером не смог уехать - аккумулятор опять посажен "в ноль". Габаритные огни точно были выключены, магнитола, если и была включена, то в режиме "пауза", салонный свет не должен был гореть... Хорошо, что место работы прямо на территории "АТП "Атлант" - взял бустер и запустил двигатель. Получасовая поездка до дома и утром двигатель нормально запустился. Может быть аккумулятору уже подошел срок? Ему ведь примерно 5 лет от роду... Надо обязательно перед зимним сезоном купить новый аккумулятор.
- "Не пошли" светодиодные лампы "Pluton 3000" в габаритные огни - горят транзисторы регулировки тока. Они были установлены в апреле и обе перегорели в течение полутора месяцев. Заменил их по гарантии в июле при установке сигнализации. В начале августа сгорела правая лампа - заменил. Сейчас не работает левая. Причины выхода ламп из строя не ясны. Поставщик ламп на "Автоконнект" делает круглые глаза... Буду ставить обратно обычные лампы. Фото ламп:
- В третий раз уже умирает подсветка CD-ресивера KENWOOD DPX-501. Подсветка катод-люминисцентная и при включении начинает долго разогреваться, а со временем перестает работать совсем. В последний раз (прошлым летом) ее отремонтировали на "Кардачах" за 20 минут. Подозреваю, что проблема очень простая...
Re: Электрические проблемы.
После ТО-120000 обнаружил вновь работающую подсветку климат-контроля. На ТО заменялись обе перегоревшие лампы в передних габаритных огнях. Может есть какая-то взаимосвязь между передними габаритными лампами и подсветкой блока климат-контроля?
Отправить новый комментарий