Марка | Модель | Год выпуска | Пробег, км | Затраты | Валюта |
---|---|---|---|---|---|
MERCEDES-BENZ | AMG E 53 4Matic+ EQ | 2018 | 37046 | 0.00 | UAH |
Прошло 93 дня с 24.09.2020 - даты покупки битка на аукционе в США
Свершилось то, что я ждал целых три месяца и пару дней, - вскрыл капот Наконец-то сбылась мечта идиота!
В перерывах между работами по доведению арендованного гаража до более-менее приемлемого состояния (замки, запоры, минимальный набор розеток и т.д.) после изучения подкапотного пространства с фонариком маркером были намечены места раскрытия лицевой панели капота над центральным (предохранительным) и левым замками. В ходе этого исследования было установлено, что правый замок скорее всего цел и раскрыт (в дальнейшем это подтвердилось). И как настоящий пластический хирург я творчески отступил от ранее нанесенной разметки (я ждал этого 3 месяца!!!), но удачно - не повреждены ни верхняя часть переднего бампера, ни тросы привода замков капота, ни сами замки.
Пропил болгаркой в болтах, отвертка и капот открыт
Да! Накапотная звезда не имеет ни одного следа пребывания в самом эпицентре удара!
В расширительном бачке низкотемпературного контура системы охлаждения ОЖ присутствует только в нижнем штуцере.
В расширительном бачке высокотемпературного контура системы охлаждения ОЖ присутствует, но собственно уровень посмотреть забыл.
Под капотом чертовски плотная упаковка элементов. Но просвечивание фонариком в щелочки показывает, что от вентилятора до двигателя есть зазор около 3 см.
Передний радиатор охлаждения 48В АКБ серьезно помят. Жду прибытия нового. Радиатор за ним имеет небольшой изгиб - точнее его состояние станет ясно после демонтажа переднего бампера и обломков планки с замками капота. Надеюсь, что остальные 3 радиатора остались без повреждений.
Меня очень беспокоит аварийный режим АКП, которая даже в нейтраль устойчиво выйти отказывается. Защитный поддон под АКП не имеет видимых повреждений. Есть незначительная пробоина пластикового пыльника моторного отсека в районе ГДТ и приводного вала переднего моста, но за ней ничего критичного не наблюдается. Поэтому оставляю надежду, что после восстановления герметичности контуров системы охлаждения АКП выйдет на нормальный рабочий режим.
Помята правая рулевая тяга Изгиб стержня тяги в горизонтальной плоскости. Причем немного подвернутое правое переднее колесо чувствовалось еще на фотографиях с аукциона. Природа этого повреждения не ясна. Рычаги следов деформации не несут... Тяга согнута в горизонтальной плоскости - проблемы погрузки-выгрузки вилочным погрузчиком тут скорее всего не причем.
Zbyiml zatfss
SPAM
Отправить новый комментарий