Марка | Модель | Год выпуска | Пробег, км | Затраты | Валюта |
---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | LACETTI | 2007 | 169170 | 141.00 | UAH |
При последней сезонной смене колес обнаружил, что штатный ключ для колес начал слизывать грани гаек и, в первую очередь, специального ключа для "секреток" (гайки под специнструмент, что бы не украли колеса).
Измерил с помощью штангенциркуля гайки и ключ на соответствие размеров стандартам:
Скорее всего причина в том, что ключ сделан из слишком мягкой стали и при периодических "срывах" гаек ударом ноги его чашка "разжалась"...
На замену этому ключу в магазине "АТЛ" был куплен ключ польской фирмы "Topex" с телескопической ручкой (340/520 мм) и двухсторонней головкой на 17/19 мм. Увесистая "хрень" с центральной частью из стального прутка и общим весом около 1 кг.
Теперь, по идее, смогу откручивать гайки без применения ног - с короткой ручкой закручивать, с вытянутой на максимальную длину - откручивать с помощью полуметрового рычага.
В том же автомагазине продавался "безродный" китайский ключ всего лишь на 11 грн дороже, но с двумя головками - 17/19 и 21/23. Я не стал его покупать - он действительно "безродный" и чистота поверхности головок почти отсутствовала как явление. Хотя, если бы вторая головка имела одним из размеров 26 мм (как раз для таких случаев), то... Но она не имела.