Зималетто-2014

Автомобиль
МаркаМодельГод выпускаПробег, кмЗатратыВалюта
CHEVROLETLACETTI20071681000.00UAH

Опять переобулся в летние тапочки Fulda Carat Progresso 195/60-R15 85H Smiling

Зимние шины Michelin Alpin A4 195/60 R15 88T за этот сезон (второй) прошли 9775 км и так же показали себя только с лучшей стороны, как и в первый сезон: все так же тихие, управляемость без сюрпризов, низкая склонность к блокировке на любых видах покрытия... Но, все-таки, при достаточно устойчивых +10 градусов днем летние шины, мои как минимум, дают более устойчивое торможение. Так что затягивать с переходом с зимней одежды на летнюю ой как не стоит.

Суммарно они прошли без малого 16 тыс км и имеют все шансы спокойно отходить 4 сезона.

Во время смены колес мой кум изрядно удивлялся зачем я использую "противоугонные" гайки ("секретки") - он не верил, что и сейчас постоянно воруют колеса. Сам он почти десять лет живет в частном доме и машина 99,9% ночей проводит во дворе... После смены колес я проездил четверг и пятницу - все был ок. Однако в субботу сразу после выезда зафиксировал непонятный ритмичный гул, возникающий если не нажимать педали газа или тормоза - при движении "накатом". Проехав около 15 км и поняв, что звук устойчивый и прогрессирует - остановился. Левое переднее колесо держалось только "секреткой", на заднем левом же колесе были отпущены две гайки. По правой стороне вопросов не было. Колеса меняю сам, используя только штатный "балонник", к которому иногда применяется внешний рычаг когда надо отпустить прикипевшую гайку. В память об одной давней истории теперь всегда поднимаю домкрат на максимальную высоту, что бы исключить возможные бугорки поверхности, из-за которых я могу прикрутить колесо криво, и сразу каждое колесо закручиваю до упора после опускания и потом делаю еще проход по кругу с контрольной обтяжкой. Затянутые "секретки" и проблемы с колесами только по одной стороне навевают мысль, что это все-таки была неудачная попытка украсть у меня колеса - пока первый вор успел отпустить на переднем колесе три гайки и нарвался на "секретку", то второй за это же время успел отпустить только "полторы" гайки на заднем. И, скорее всего, они бросили мою машину в поисках более легкой добычи, так как к "секретке" с наружной секретной частью не так уж легко подступиться в толстой ступице легкосплавного диска.

Кстати, сейчас задумался о том, что стоит для зимних колес (обычная стальная "штамповка") купить гайки со скользящим пояском, т.к. мои нынешние гайки McGuard в таком случае можно открутить газовым ключем "попкой".

Штатный ключ для колесных болтов "балонник" постепенно теряет прочность - его чашка "разжимается" и уже начинает слизывать грани на ключе для "секреток". Похоже придется его оставить только как составную часть ручки штаного же домкрата, и докупить более серьезный "балонник".


Отправить новый комментарий

  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Textual smileys will be replaced with graphical ones.
  • You can use BBCode tags in the text.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.

Больше информации о возможностях форматирования

CAPTCHA
Этот вопрос задается для проверки того, не является ли обратная сторона программой-роботом (для предотвращения попыток автоматической регистрации).