Марка | Модель | Год выпуска | Пробег, км | Затраты | Валюта |
---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | LACETTI | 2007 | 70560 | 1353.11 | UAH |
Место проведения: "Экспресс-Авто" в Киеве, пр. Воссоединения, 7-б. Дата проведения - 28.11.2009
Материалы: Масло Castrol Magnatec 5W40, "ассорти" из оригинальных фильтров, PSM, "какие-то поляки".
Часть материалов перешла из предыдущего ТО: передние тормозные колодки; свечи зажигания; 2.5 литра "переходящего" остатка масла из 4-литровых канистр по предыдущим ТО.
Данное техническое обслуживание обошлось примерно в 1,5 раза дороже сопоставимого по объемам работ ТО-50000, если прикинуть, что сегодня были использованы "бесплатные" 2.5 литра масла из 3.5 необходимых, а свечи и колодки были куплены еще в конце марта в ходе подготовки к ТО-60000, когда "Экспресс-авто" еще распродавал "докризисные" запасы.
Заменил тормозные колодки Ferodo на такие же. Предыдущие прошли 40 тыс км. И их точно хватило бы еще на 3...5 тыс пробега. Тормозные диски практически в первородном состоянии - выработка в пределах 0,2...0,3 мм. И где этот пресловутый повышенный расход тормозов на автомобилях с "автоматом"?
Свечи зажигания Champion так же были заменены после 40 тыс км пробега против регламентных 30 тыс км. На предыдущем ТО свечи были в чертовски хорошем состоянии и мы решили перенести их замену на "предзимнее" ТО-70000. Свечи из 1-2-4 цилиндров были, в принципе, без особых замечаний, но на свече из 3-го цилиндра были отчетливые следы "просекания" газов. И здесь немаловажна заслуга применяемого бензина в том числе: первые 25 тыс автомобиль заправлялся просто на брендовых АЗС и свечи заменялись при 20 тыс и 30 тыс пробега из-за состояния. После 25 тыс автомобиль заправляется практически исключительно на АЗС "УкрАвто" и результат на лицо - 40 тыс пробега без проблем.
Все остальное было без неожиданностей: банальное ТО не считая ремонта контактов звукового сигнала низкого тона (она "осипла" пару дней назад) и уже второго болта крепления катколлектора к блоку цилиндров взамен утерянного...
Затраты:
работы - 669,60 грн
материалы - 683,51 грн
Всего 1353,11 грн + 1,5% комиссии банка за прием платежа
PS
Рассказали, что пару недель назад у них проходил ТО-180 000 такой же Chevrolet Lacetti CDX с "автоматом": обычное плановое ТО с заменой всех ремней на двигателе и т.д. Из допработ поменяли ему стойку переднего стабилизатора. По словам владельца никаких "нештатных" ремонтов (и АКП в том числе) за все это время не было.
Отправить новый комментарий