Марка | Модель | Год выпуска | Пробег, км | Затраты | Валюта |
---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | LACETTI | 2007 | 165700 | 4418.47 | UAH |
Провел ТО-165000. Объем проведенных работ:
- стандартные процедуры (замена масла, фильтров, охлаждающей жидкости)
- замена масла (жидкости) в автоматической коробке передач (ATF)
- замена всех тормозных дисков и колодок кроме стояночной тормозной системы
- мелкие текущие ремонты (замена правого и левого рулевых наконечников, подвески системы выпуска отработваших газов в районе резонатора, прокладки клапанной крышки).
Всего ТО обошлось в 4 418.47 грн. Из них:
- Запасные части: 3 432.47 грн.
- Работы: 986 грн.
Да уж - могло бы данное ТО обойтись и подешевле... Но помимо плановых работ, которые делаются на каждом ТО, сюда еще добавились замена ой как недешевой ATF в "автомате" (масло обошлось в более, чем 20% от всех затрат) и полная замена тормозных дисков.
Цвет масла из коробки передач и легкий запах гари от него подтверждают: лучше его менять каждые 60 тыс км, как для тяжелых условий эксплуатации, чем следовать сервисным рекомендациям о "пожизненном" сроке службы. Последний явно сделан только для того, что бы привлечь потребителя, т.к. "гарантийные" 100 тыс км пробега коробка выдержит по-любому, а потом можно будет и поживиться на платных и крайне недешевых ремонтах.
Тормозные диски покупал б/у с "разборки" - они были практически с нулевым износом, зато на 1/3 дешевле самых дешевых из пристойных новых. Цену "оригинала" даже не стал узнавать - явно разница в цене будет еще больше. Тормозные колодки естественно купил новые При замене тормозных дисков было установлено, что сильно изношены тормозные колодки стояночной тормозной системы и "закисают" тросы ее привода (а что делать - "автомат" расслабляет с пользованием "ручником"). Замена этих деталей отложена до лучших времен.
Несмотря на замену на предыдущем ТО-150000 текущей прокладки крышки головки блока цилиндров на новую Parts Mall уже через 12 тыс км она тоже дала течь. Выводы о качестве РТИ производства Parts Mall делайте сами. В этот раз была куплена и установлена оригинальная прокладка 96414596.
Заменен левый рулевой наконечник (что странно: обычно "жертвенной" выступает правая сторона). Заменены оба рулевых наконечника (правый - превентивно), после чего сделана установка углов передних колес (вместе с которой проведена уже "стандартная" корректировка углов установки левого заднего колеса).
Это пройден уже 4-ый межсервисный интервал в 15 тыс км и могу сказать одно: при практически исключительной эксплуатации в Киеве, как минимум, воздушный фильтр в системе вентиляции и отопления салона такой интервал не выдерживает - примерно через 10...13 тыс км пробега он забивается пылью и, как следствие, резко падает эффективность системы вентиляции, что приводит к повышенному запотеванию стекол в холодную погоду и даже затруднение дыхания при закрытых окнах. Все это вынуждает вручную устанавливать повышенную скорость работы вентилятора системы вентиляции, что приводит к отключению системы автоматического климат-контроля.
Использованные материалы:
Отправить новый комментарий