ТО-150000: Смешанные чувства

Автомобиль
МаркаМодельГод выпускаПробег, кмЗатратыВалюта
CHEVROLETLACETTI20071508051443.44UAH

Провел ТО-150000. Объем проведенных работ почти типовой:
- стандартные процедуры (замена масла, фильтров, свечей зажигания, тормозной жидкости)
- текущий ремонт (замена правой стойки и втулок переднего стабилизатора, правой стойки заднего стабилизатора, прокладки клапанной крышки).

Всего ТО обошлось в 1 443.44 грн. Из них:
- Запасные части: 993.44 грн.
- Работы: 450 грн.

Что хотелось бы отметить по проведенному ТО:

1. Правая передняя стойка стабилизатора, необходимость замены которой диагностировали на предыдущем ТО таки дожила до следующего планового ТО, где и была заменена Smiling

2. Стойка заднего стабилизатора "почти заводского" Parts Mall конструктивно отличается от оригинала - оригинальная имеет форму литого "ромба" с усилителями внутри сторон ромба, а эта аналогична по конструкции стойке переднего стабилизатора - просто стальной пруток с пальцами на концах.

3. Достал стук торсионов крышки багажника друг об друга - он не регулируется и не устраняется. Надо будет подобрать какую-то прокладку между ними, ибо замена лишена смысла по деньгам...

4. У моего "стандартного" поставщика "Филиал "ЗИП-Авто" пропало масло Castrol. Полностью. Из-за этой "приятной неожиданности" и ограниченного времени взял масло Mobil 1 Super 3000 5W40... Решил, так сказать, на своей шкуре проверить тезис масленщиков о том, что современные масла разных производителей на полу- и полностью синтетической основе полностью совместимы между собой, т.к. пакеты присадок уже практически идентичны и отличия идут только в нюансах и физических свойствах основы.... Но все-таки стремно! Из всех сусеков были выбраны остатки от предыдущих заливок и даже была вскрыта запасная 1-литровая бутылка НЗ из багажника (для доливов в дороге) все того же Castrol Magnatec C3 5W40, но все равно около 0.5 литра Mobil 1 было влито... Посмотрим Smiling

5. В результате сильного износа "родных" тормозных дисков, обнаруженного на предыдущем ТО, очень активно изнашивается внутренняя колодка на правом переднем колесе. По заключению слесарей эти диски протачивать не имеет смысла - значит на следующем ТО, скорее всего, буду менять вместе со всеми колодками еще и тормозные диски... Хотя может быть "растяну удовольствие" на два ТО, ведь задние тормозные колодки служат в два раза дольше передних - надеюсь, что их можно будет отложить до ТО-180000...

6. Когда забирал машину с ТО начала глючить ABS - "вылечили" обрызгиванием WD-40 разобранных контактов проводки к задним датчикам... Но вечером, когда с работы собирался ехать домой, выяснилась еще одна неприятность с электрооборудованием: ходовые огни не тухли при включении ближнего света, при выключении освещения - помигивали фары ближнего света (ксенон) и яркость свечения ходовых огней нельзя было изменить или выключить. Пока я при работающем двигателе и включенной печке щелкал переключателем режимов света туда-сюда и пытался добраться до предохранителя блока ходовых огней, эта проблема вдруг ушла... Судя по всему в боксе, где мне делали ТО, было очень влажно - когда я в обед, спустя час-два после окончания ТО, забирал ее с улицы под боксом, влага в салоне выпала в виде обильного конденсата и попала на коммутационную колодку возле блока предохранителей - поэтому и наблюдался неуправляемый переток тока (можно так сказать?) между цепями ближнего света и ходовых огней. Потом печка прогрела эту зону и конденсат испарился. Надеюсь, что больше такое не повторится...

7. Так же на ТО мне "поджали" защиту моторного отсека к системе выпуска отработавших газов - опять появились посторонние шумы, дребезг при переключении с 1-ой на 2-ю передачу и торможении двигателем, но я "отложил их в сторону", т.к. проблемы с ABS оказались важнее. В результате сегодня утром, перед работой, снова заезжал на тот сервис, что бы отогнули защиту обратно... Sad

Использованные материалы:

  • Фильтр масляный Champion G102
  • Фильтр воздушный P96553450
  • Фильтр топливный MANN WK55/3
  • Фильтр салонный NIPPARTS J1340910
  • Масло Castrol Magnatec 5W-40 + Mobil 1 Super 3000 5W40
  • Стойка стабилизатора передняя правая PM 96403100
  • Стойка стабилизатора задняя PM 96561754
  • Втулки переднего стабилизатора PM 96839848
  • Прокладка клапанной крышки PM 96414596 (двигатель семейства "LDA" (F18D3 / FAM I)
  • Тормозная жидкость Ferodo FBX100
  • Свечи зажигания NGK BKUR6ETB

PS
Коды ЗЧ Parts Mall соответствуют кодам оригинальных ЗЧ GM-DAT


Отправить новый комментарий

  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Textual smileys will be replaced with graphical ones.
  • You can use BBCode tags in the text.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.

Больше информации о возможностях форматирования

CAPTCHA
Этот вопрос задается для проверки того, не является ли обратная сторона программой-роботом (для предотвращения попыток автоматической регистрации).