Марка | Модель | Год выпуска | Пробег, км | Затраты | Валюта |
---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | LACETTI | 2006 | 59350 | 60.00 | UAH |
При возвращении из той же командировки уже перед Житомиром машина начала издавать странные попискивающие звуки со стороны заднего левого колеса. Уже в Киеве писк превратился в скрежет при торможении.
На СТО выяснилось, что до 0 изношена внешняя тормозная колодка заднего левого колеса. Остальных хватит еще на 10 тык (примерно)
Пока поставил бушную (новых на СТО не оказалось).
Re: Кирдык тормозной колодке
Это все "заслуга" Укравто - СТО на Кольцевой
Свечи менял на 30 тыках, так и ездил
Фильтр газовый на 40 тыках меняли (как оказалось - исключительно картридж)
Жгут проводов тоже от укравтовских установщиков достался... При том, что изначально он вообще лежал на коллекторе и только по моей просьбе его спрятали.
Желание наведываться к официалам пропало у меня напрочь...
Re: Кирдык тормозной колодке
Читал... Не затянутые свечи, не промытый корпус фильтра... Где обслуживался?
Да и еще: а кто тебе жгут проводов от ГБО неудачно проложил? Продолжаешь выгребать "глюки" установки ГБО?
Re: Кирдык тормозной колодке
Выбирать особо не из чего
Сейчас пишу отчет о ремонте ГБО, всплыли весьма любопытные факты о УкрАвто
Re: Кирдык тормозной колодке
Посмотрел твой отчет о ТО-50000. Он наверное даже колеса не снимал - типа нет необходимости?
Я к этому "лачетевскому дяде Мише" не поеду. И другим не советую.
Re: Кирдык тормозной колодке
При нормальном ТО состояние тормозных колодок контролируется при каждом обслуживании. Мануал и здравый смысл этого требуют....
Отправить новый комментарий