Марка | Модель | Год выпуска | Пробег, км | Затраты | Валюта |
---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | LACETTI | 2006 | 87000 | 40.00 | UAH |
Примерно на 86000 км начало звенеть в ходовой. Визит на СТО к Мише показал, что это не ходовая, а оторвалось кольцо на выхлопной, которое возле сеточки. Оторвавшееся кольцо, а заодно и сеточку удалили. Заодно отрихтовали погнутую защиту двигателя.
За все про все - 40 грн.
Где-то через 2000 км в салоне появился новый скрип и достаточно громкий. аудиосенсорная диагностика показала, что замок водительского ремня безопасности болтается как г... в проруби, он и скрипит. Попытался я самостоятельно подтянуть отвинтившийся (как мне показалось) болт - не тут-то было! Болт затянут наглухо.
Поехал я к официалам...
Универсал-авто впало в ступор от поставленной задачи. Не смогли назвать ни стоимость, ни срок выполнения (хотя бы ориентировочно) ремонта. Плюнул я и поехал к Мише...
Миша сходу установил источник проблемы - лопнула и отвалилась шайба, благодаря которой у замка ремня безопасности тугой ход.
На Столичке шайбы не оказалось, на Кольцевой - тоже. Но на Кольцевой взялись привезти ее под заказ. На всякий случай я решил взять две шайбы. Теперь жду заказа и продолжаю слушать скрипы...
Отправить новый комментарий