Баги

Автомобиль
МаркаМодельГод выпускаПробег, кмЗатратыВалюта
CHEVROLETLACETTI20068700040.00UAH

Примерно на 86000 км начало звенеть в ходовой. Визит на СТО к Мише показал, что это не ходовая, а оторвалось кольцо на выхлопной, которое возле сеточки. Оторвавшееся кольцо, а заодно и сеточку удалили. Заодно отрихтовали погнутую защиту двигателя.
За все про все - 40 грн.

Где-то через 2000 км в салоне появился новый скрип и достаточно громкий. аудиосенсорная диагностика показала, что замок водительского ремня безопасности болтается как г... в проруби, он и скрипит. Попытался я самостоятельно подтянуть отвинтившийся (как мне показалось) болт - не тут-то было! Болт затянут наглухо.
Поехал я к официалам...
Универсал-авто впало в ступор от поставленной задачи. Не смогли назвать ни стоимость, ни срок выполнения (хотя бы ориентировочно) ремонта. Плюнул я и поехал к Мише...
Миша сходу установил источник проблемы - лопнула и отвалилась шайба, благодаря которой у замка ремня безопасности тугой ход.
На Столичке шайбы не оказалось, на Кольцевой - тоже. Но на Кольцевой взялись привезти ее под заказ. На всякий случай Smiling я решил взять две шайбы. Теперь жду заказа и продолжаю слушать скрипы...

Отправить новый комментарий

  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Textual smileys will be replaced with graphical ones.
  • You can use BBCode tags in the text.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.

Больше информации о возможностях форматирования

CAPTCHA
Этот вопрос задается для проверки того, не является ли обратная сторона программой-роботом (для предотвращения попыток автоматической регистрации).