Марка | Модель | Год выпуска | Пробег, км | Затраты | Валюта |
---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | LACETTI | 2006 | 69817 | 917.00 | UAH |
Сегодня исполнилось три года, как я катаюсь на Лачике. И сегодня же прошел ТО-70000 (традиционно у Миши)
На ТО закупил: масло (Кастрол 5w-40), воздушный, масляный и топливный фильтры - 430 грн + салонный фильтр 57 грн
Работы (с регулировкой развала-схождения) потянули на 430 грн.
В общем, замечаний по машине нет, за одним неприятным исключением: умер правый передний аммик
Но самое главное - нашли и пофиксили непонятное дребезжание, мучившее меня почти год!!!
В чем была суть проблемы - на любых ямках в районе левой передней стойки раздавался дребезг, весьма громкий.
Пытаясь найти его источник я съездил к Леше Фетусу - разобрали и проклеили чуть ли не пол торпеды, и вроде даже вылечили. Но буквально через 2 км после Леши дребезг вернулся
У Миши я пожаловался на этого "сверчка", и начали искать. Я, вспомнив что при установке борткомпьютера температурный датчик был выведен в левое переднее крыло, рассказал об этом ребятам.
Сняли подкрылок, уложили стяжками жгуты проводов. А потом Миша (дай ему Бог здоровья!) посоветовал проверить петли капота. И точно! Левая петля немножко разболталась и давала тот самый противный дребезг!
Кардинальное лечение - менять петлю. Но пока просто подложили резинку под капот и - о чудо! - в машине наступила тишина!!!
Re: ТО 70 тыс км
Нам проще - сервисные книжки к моему и Сашиному Лачикам требуют переодичность ТО в 10 тыс км С 2008 года в Украине на продаваемые автомобили Chevrolet стали требовать периодичность ТО в 15 тыс км, но, естественно, на более ранние автомобили это не распространяется. Хотя автомобили одни и те же... Маркетинг, мать его так.
ТО 70 тыс км
вообще масло,масляный и воздушный фильтр стоит менять чаще чем раз в 15 тыс , я например меняю раз в 9-10 тыс , раньше менял раз в 15 и сейчас заметил улучшение работы двигателя, стал тише и стабильнее работать...
Отправить новый комментарий