Марка | Модель | Год выпуска | Пробег, км | Затраты | Валюта |
---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | LACETTI | 2007 | 116000 | 1222.80 | UAH |
Выезжал с работы "приличным мальчиком", но при повороте с Красноармейской на Саксаганского раздался бумц от булыжника и у меня сразу появился "прямоток". Причем с таким аппетитным урчанием и лязгом под сброс газа... Попытки осмотреть на дороге в темноте результата не дали - ничего не торчит... На следующее утро поднял на подъемнике на "АТП "Атлант" - труба средней секции оторвалась от фланца возле заднего моста. Поэтому ничего не висело снизу и лязгало под сброс газа. Этот подъем мне обошелся в 22,80 грн. Дистрибутор продает эту секцию за 1620 грн без учета новых прокладок, болтов и растяжек.
Ремонтироваться поехал на известную СТО "Глушители" на углу улиц Фрунзе и Сырецкой. Предложили подварить за 100 грн или поменять на новую польскую за 600 грн. Выбрал второй вариант, т.к. срок жизни первого неизвестен - в этом месте труба была сильно поедена коррозией. При установке новой секции отвалилась труба по другую сторону того же фланца, но уже от глушителя Замена этой секции так же обошлась в 600 грн. Итого 1200 грн с новыми прокладками, болтами и двумя растяжками против 1620 грн только за деталь у официалов. Хоть этот вариант и менее живучий - обещают всего пару...тройку лет эксплуатации против 4...6 лет у оригинала (машина 5-ый год в эксплуатации и это первые проблемы с системой выпуска отработавших газов), но разница в цене вынуждает закрыть на это глаза.
Видел несколько Lacetti "в возрасте" на подъемниках - у всех возле этого фланца обильная коррозия. Почему так?
Отправить новый комментарий