Марка | Модель | Год выпуска | Пробег, км | Затраты | Валюта |
---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | LACETTI | 2007 | 164565 | 98.28 | UAH |
К своему стыду за почти 14 лет владения собственными автомобилями я ни разу не мыл им двигатели. И знания говорят, что это нужно и полезно, и наличие грязи там говорит о том, что он (двигатель) работает не в тепличных условиях, но шоферские байки о сгоревших блоках управления, в которые усиленно верят мойщики, и мой печальный опыт с качеством электрической проводки в Lacetti как-то подавляли во мне желание навести лоск под капотом в течение всего срока эксплуатации данного автомобиля.
Но перед назревшим ТО, в виду приличного возраста отложений на двигателе, не представляется возможным установить источник одной течи масла - надо мыть, что бы по чистому блоку найти это место. А на улице -14 градусов... Помыли мне подкапотное пространство на мойке - автомобиль выехал оттуда своим ходом и двигатель работал как часы... Уже легче Но после этого я оставил его на 1.5 часа на открытой площадке. А вот после этого начались выкрутасы: периодически плавающий холостой ход, пульсации мощности в начальной фазе разгона и непроизвольные ускорения и притормаживания при равномерном движении на большой скорости по горизонтальному участку дороги. Последний эффект создавал впечатление, что мой старый добрый 4-ступенчатый "автомат" с прямолинейной, и поэтому хорошо прогнозируемой, логикой вдруг превратился в 7-ступенчатый с загадочной адаптивностью Все это не проходило на пути в 28 км до дома и повторялось некоторое время после утреннего запуска, а потом все нормализовалось. Судя по этим симптомам и отсутствию инидикации "check engine" предполагаю, что дело было в показаниях ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки). После надлежащего прогрева влага и лед ушли оттуда и показания вернулись к норме. Как хорошо, что у меня не электронный дроссель made by Toyota
Зато посмотрите какая красота теперь под капотом:
Почти 7 лет такого не было там
В принципе, двигатель на автомойке, с применением специальных моющих насадок и средств, зимой мыть можно, но желательно сразу после этого дать поработать двигателю хотя бы 10...20 минут для выпаривания возможного конденсата.
Отправить новый комментарий