Марка | Модель | Год выпуска | Пробег, км | Затраты | Валюта |
---|---|---|---|---|---|
MERCEDES-BENZ | AMG E 53 4Matic+ EQ | 2018 | 37046 | 18602.74 | UAH |
Прошло 85 дней с 24.09.2020 - даты покупки битка на аукционе в США
Автомобиль продавался с аукциона с одним ключом. Вот его последнее фото из отчета сюрвея перед погрузкой в контейнер в Нью-Йорке
Судя по косвенной информации, собранной из документов от шипера и форвардеров, контейнер с автомобилями (в нем было три других битка с американских аукционов в адрес разных получателей из Украины) был вскрыт на перевалке в Турции, где он неделю ожидал "локальный" контейнеровоз, который будет развозить контейнеры по Черному морю.
В моей AMGшечке реализована последняя версия системы безопасности автомобилей Mercedes-Benz: FBS4, которую до сих пор "Кулибины" не разгадали. И поэтому такие ключи нельзя сделать "на стороне" и необходимо заказывать только у официальных дилеров Mercedes-Benz. Там ожидаемо сложная процедура заказа: необходимо предоставить сам автомобиль, правоустанавливающие документы, документы владельца и т.д. Так как Украина не входит в список доверенных стран у компании Daimler AG, то наши дилеры не имеют на складке "болванок" ключей. И после выполнения всей процедуры верификации автомобиля и владельца заказ уходит в Германию и потом из Польши приходит уже сразу готовый ключ с запрограммированной электронной частью и жалом для аварийного механического замка, который дилер на месте активирует в автомобиле с помощью фирменного сканера Star Diagnostics, который обязательно работает через центральный сервер Daimler AG. Отсюда формируется и цена на ключ: он мне обошелся почти в $700 и речь не может идти о каких-либо скидках. Причем за один раз можно заказать только один ключ. Второй ключ возможен к заказу только после активации первого ключа.
Попытки найти второй ключ в США успеха не принесли: автомобиль принадлежал лизинговой компании, связаться с ними у меня не получилось. Вышел на директора площадки аукциона Copart, с которой продавался мой автомобиль, и за пару дней убедил его, что задача найти второй ключ очень важна. Но их поиски в течение трех дней результатов не дали. Так что второго ключа тоже нет
Новый ключ был заказан 07.12.2020 после получения всех документов на автомобиль от компании Unimotors. И мне повезло: из-за сбоев в производственных цепочках в результате эпидемии коронавируса у Daimler AG возник дефицит ключей для автомобилей. Один и тот же по дизайну 4-кнопочный ключ может быть глянцевым для легковых автомобилей или матовым для кроссоверов GLE, GLS. И вот со второй версией ключей серьезные проблемы: выполнение заказа растягивается на период от двух месяцев до неопределенного срока. Мой ключ был сделан и доставлен в Украину за 1,5 недели
Первый запуск двигателя произведен мной: запустился действительно "с полтыка" и очень так культурно... Не скажу, что тихо - таки рыкнул - но как-то аккуратненько.
В коносаменте было написано, что клемма с аккумулятора снята, топливный бак опорожнен. По факту аккумулятор был подключен (читай сообщения выше), бак заполнен примерно на 80% американским бензином
ОЖ из расширительного бачка низкотемпературного контура ушла полностью...
Подвеска накачана, левая фара живая! Фара зажигается и проходит тестирование механизма наклона.
АКП в Drive переключаться отказывается и пишет ошибку про проблемы с контуром охлаждения и датчиком температуры масла... Так что все завязывается на вскрытие капота и устранение повреждений систем под ним.
Автомобиль оставлен на площадке дилера АЦ "Киев". Теперь сушу голову, что оптимально будет делать дальше.
VIN: Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz
Re: Новые комплектации обновленных BMW 5-ой серии и 5GT
spam
Re: Новый раздел по расшифровке VIN - мотоциклы
The VIN decoder helps to check the production date, engine, and options installed on the motorcycle. This tool delivers exact vehicle information.
Deck Installation Experts in Cape Coral FL
Новый раздел по расшифровке VIN - мотоциклы
Re: bubble shooter
Hope the problem can be quickly resolved! bubble shooter
Отправить новый комментарий