День 85: Ключ на старт!

Автомобиль
МаркаМодельГод выпускаПробег, кмЗатратыВалюта
CHEVROLETLACETTI20073704618602.74UAH

Прошло 85 дней с 24.09.2020 - даты покупки битка на аукционе в США

Автомобиль продавался с аукциона с одним ключом. Вот его последнее фото из отчета сюрвея перед погрузкой в контейнер в Нью-Йорке

Судя по косвенной информации, собранной из документов от шипера и форвардеров, контейнер с автомобилями (в нем было три других битка с американских аукционов в адрес разных получателей из Украины) был вскрыт на перевалке в Турции, где он неделю ожидал "локальный" контейнеровоз, который будет развозить контейнеры по Черному морю.

В моей AMGшечке реализована последняя версия системы безопасности автомобилей Mercedes-Benz: FBS4, которую до сих пор "Кулибины" не разгадали. И поэтому такие ключи нельзя сделать "на стороне" и необходимо заказывать только у официальных дилеров Mercedes-Benz. Там ожидаемо сложная процедура заказа: необходимо предоставить сам автомобиль, правоустанавливающие документы, документы владельца и т.д. Так как Украина не входит в список доверенных стран у компании Daimler AG, то наши дилеры не имеют на складке "болванок" ключей. И после выполнения всей процедуры верификации автомобиля и владельца заказ уходит в Германию и потом из Польши приходит уже сразу готовый ключ с запрограммированной электронной частью и жалом для аварийного механического замка, который дилер на месте активирует в автомобиле с помощью фирменного сканера Star Diagnostics, который обязательно работает через центральный сервер Daimler AG. Отсюда формируется и цена на ключ: он мне обошелся почти в $700 и речь не может идти о каких-либо скидках. Причем за один раз можно заказать только один ключ. Второй ключ возможен к заказу только после активации первого ключа.

Попытки найти второй ключ в США успеха не принесли: автомобиль принадлежал лизинговой компании, связаться с ними у меня не получилось. Вышел на директора площадки аукциона Copart, с которой продавался мой автомобиль, и за пару дней убедил его, что задача найти второй ключ очень важна. Но их поиски в течение трех дней результатов не дали. Так что второго ключа тоже нет Sad

Новый ключ был заказан 07.12.2020 после получения всех документов на автомобиль от компании Unimotors. И мне повезло: из-за сбоев в производственных цепочках в результате эпидемии коронавируса у Daimler AG возник дефицит ключей для автомобилей. Один и тот же по дизайну 4-кнопочный ключ может быть глянцевым для легковых автомобилей или матовым для кроссоверов GLE, GLS. И вот со второй версией ключей серьезные проблемы: выполнение заказа растягивается на период от двух месяцев до неопределенного срока. Мой ключ был сделан и доставлен в Украину за 1,5 недели Smiling

Первый запуск двигателя произведен мной: запустился действительно "с полтыка" и очень так культурно... Не скажу, что тихо - таки рыкнул - но как-то аккуратненько. Smiling
В коносаменте было написано, что клемма с аккумулятора снята, топливный бак опорожнен. По факту аккумулятор был подключен (читай сообщения выше), бак заполнен примерно на 80% американским бензином Smiling
ОЖ из расширительного бачка низкотемпературного контура ушла полностью... Sad
Подвеска накачана, левая фара живая! Smiling Фара зажигается и проходит тестирование механизма наклона.
АКП в Drive переключаться отказывается и пишет ошибку про проблемы с контуром охлаждения и датчиком температуры масла... Так что все завязывается на вскрытие капота и устранение повреждений систем под ним.
Автомобиль оставлен на площадке дилера АЦ "Киев". Теперь сушу голову, что оптимально будет делать дальше.

Отправить новый комментарий

  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Textual smileys will be replaced with graphical ones.
  • You can use BBCode tags in the text.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.

Больше информации о возможностях форматирования

CAPTCHA
Этот вопрос задается для проверки того, не является ли обратная сторона программой-роботом (для предотвращения попыток автоматической регистрации).