Марка | Модель | Год выпуска | Пробег, км | Затраты | Валюта |
---|---|---|---|---|---|
MERCEDES-BENZ | AMG E 53 4Matic+ EQ | 2018 | 37046 | 0.00 | UAH |
Прошло 72 дня с 24.09.2020 - даты покупки битка на аукционе в США
Наконец-то приступаю к восстановительным работам!
"Обычная" аккумуляторная батарея 12В (12В, 70 А*ч, "гелевый" AGM) в C238 установлена в багажнике на месте, где могло бы быть запасное колесо. LiOn батарея (опция U98) стояла бы под капотом рядом с 48В тяговой батареей.
Степень деформации багажника видна на этой фотографии:
Список выполненных операций:
- демонтирована подушка заднего сиденья для операции ниже;
- откручены болты крепления нижней лямки задних ремней безопасности, так как они заблокированы в результате ДТП в полностью убранном состоянии и держат спинки заднего сиденья;
- откинуты спинки заднего сиденья;
- через открывшийся лаз извлечены лежащие сверху и зажатые деформированными элементами резиновый коврик на полу багажника и "нулячие" коврики AMG под ним;
- появилась возможность снять обшивку задней панели;
- через проем багажника извлечен деформированный пол;
- через лаз в салон с максимально возможными предосторожностями выдернута формованная "крышка", которая прикрывает сверху батарею и SAM модуль, так же дает небольшую подпольную нишу, в которой, в частности, обнаружены буксировочный крюк, багажная сетка в пакетике со стикером Mercedes-Benz и разломанный складной ящик (две последние позиции - это дополнительные багажные принадлежность за отдельную плату; российские влогеры особенно любят смеяться над ящиком, который похож на купленный в ближайшем супермаркете); она была зажата между задней панелью и аккумулятором и особенно SAM модулем; надеюсь, что я не поломал последний в процессе извлечения;
- аккумулятор (12В, 70 А*ч, "гелевый" AGM) вытащен через задний проем, и заменен на запасной 100 А*ч.
Деформированная задняя панель не достала до батареи буквально 2...3 см. Батарея целая, состояние модуля SAM оценить не могу. Будем посмотреть, что скажет диагност при заказе ключа.
Что сейчас работает:
- приборный щиток при открывании левой двери;
- доводчики дверей и стекол;
- электрорегулировки сидений;
- штурманский свет и освещение салона (галлогеновые лампочки?! как так?!;
Что сейчас не работает:
- подкачка подвески при открытии левой двери;
- кнопка Start
Капот открыть не пробовали, так как сейчас очень рано темнеет
Обилие в багажнике шлейфов проводов, каких-то колодочек и блоков постоянно напоминает, что это не Жигули, и всю эту мелочь можно собирать мучительно долго и дорого...
Отправить новый комментарий