Марка | Модель | Год выпуска | Пробег, км | Затраты | Валюта |
---|---|---|---|---|---|
KIA | Sportage 2.0CRDi 6A/T AWD | 2017 | 33927 | 8013.01 | UAH |
Время летит быстро: прошел ровно год после второго технического обслуживания в жизни Спортика. За это время автомобиль прошел 11707 км. В апреле нас всей страной уже традиционно усадили на карантин из-за коронавируса. Поэтому последний месяц я проработал на удаленке из дома, и мой Sportage практически не ездил. Но ТО надо все равно делать по времени: случайно вспомнил об этом, позвонил 5 дней назад тому же дилеру "Корея Моторс" и позавчера (15.05.2021) прошел ТО. Как и год назад на улице была великолепная погода, поэтому в сервисную зону не заходил, а торчал в зале ожидания и под стаканчик кофе листал в телефоне ленту в соцсети. При сдаче автомобиля на сервис указал четыре неисправности: криво стоящий молдинг заднего "глухого" окошка левой задней двери (повтор прошлогоднего обращения), медленную работу правого переднего стеклоподъемника (повтор прошлогоднего обращения), периодический тихий писк при начале движения, привязанный к частоте вращения колес, и щелчки при открытии/закрытии левой задней двери. К окончанию обслуживания я уже спешил по делам, поэтому автомобиль забрал "не глядя". О результатах рассмотрения моих гарантийных обращений мне ничего не сказали при этом. Сейчас осмотрел: молдинг все так же криво стоит, стеклоподъемник все так же медленно и натужно работает, щелчки при открывании двери никуда не делись.
Причиной периодического тихого попискивания при начале движения, которое появилось в марте, оказался предельный износ передних тормозных колодок! Колодки прошли всего лишь 30 с небольшим тысяч километров - это очень мало! Год назад я почему-то решил, что индикатор предельного износа тормозных колодок электрический (в теле тормозной колодки есть два контакта, которые замыкаются через тормозной диск, что приводит к зажиганию контрольной лампы на приборном щитке, но он оказался акустическим - на колодке установлена специальная металлическая пластина, которая при контакте с тормозным диском должна вибрировать и издавать писк. Вот только этот писк оказался настолько тихим, что его принял за возможные проблемы со ступичным подшипником. Остаточная толщина колодок на передних колесах не превышала 2 мм. При выдаче автомобиля мне сказали, что следующую замену тормозных колодок необходимо будет делать вместе с заменой тормозных дисков. Ого!
Диагност в течение часа не мог подключиться к моему автомобилю. И даже "наезжал" на меня, что мешает установленная сигнализация, хотя я ее поставил в сервисный режим при сдаче автомобиля на сервис. Как только он нашел меня по этому вопросу, то я убедил его перезагрузить сканер. После этого он резво подключился, считал за пару минут все блоки - нет ни одной ошибки - и отключился. Но в заказ-наряде стоит оплата 1 часа работы диагноста. Получается, что я обучил его и еще заплатил за эту учебу? Весело!
Материалы для ТО мне обошлись в 5660,77 грн, из которых на тормозные колодки приходится 2251,80 грн. Вместо моторного масла ZIC теперь залили все так же 8 литров моторного масла KIA C3 5W30. Фильтры по-прежнему некие S16.
Стоимость работ еще выросла: 594 грн/час против 522 грн/час годом ранее. За 4,4 нормо-часа я заплатил 2352,24 грн с учетом скидки 10%. Против 2630,88 грн за 5,6 нормо-часа годом ранее.
Весь комплекс ТО мне обошелся 8013,01 грн.
Замененные фильтры мне не предоставили.
Все обращения по гарантии проигнорировали.
Моя просьба проверит углы установки колес не была выполнена (правда и в счет на оплату эти работы тоже не включили).
Обучение диагноста оплатить заставили.
Давление в колесах традиционно не проверили.
А сегодня я еще выяснил, что уровень охлаждающей жидкости не проверили и он на 1 см ниже минимальной отметки. Это нормально для автомобиля после ТО у официального дилера?
Дистиллированной воды в расширительный бачок системы охлаждения долил. Попробовал смазать ограничитель открытия левой задней двери силиконовым спреем - не помогло, как и обычное индустриальное масло еще до ТО. Скандалить на сервисе по поводу недоделок и упущений не буду - я проголосую гривней. И больше к дилеру ООО "Автосервис Корея Моторс" на обслуживание не поеду - за такие немалые деньги ожидаю более высокий уровень сервиса. Куда поеду в следующем году? Ну у меня есть примерно год, чтобы сделать этот выбор
Re: ТО-150000: Смешанные чувства
The website Heicx provides services for HEIC files, such as:
1.Heic to JPG ;
2.Heic to MP4 ;
3.Heic to RAW ;
4.Heic Viewer;
5.open heic file;
6.Domain Availability Checker- Check domain availability across multiple top-level domains.
7.Domain Name Generator- Generate domain names of different styles for you.
8.Explore the world of Sprunki ,a music creation game inspired by Incredibox. Download the game, meet characters, join the community, and create amazing music mixes. Discover fanart, lore, and more!
9.Audio Cutter: Trim and edit audio files easily with our intuitive online tool. Supports multiple formats and precise cutting. Get started now!
10.Key and BPM Finder;
11.Audio Looper;
12.Mp3 Joiner;
13.Our AI Image Generator is a powerful tool that allows you to transform your ideas into stunning visuals with just a few clicks. Whether you're a designer, marketer, or simply someone with a creative spark, our AI-powered platform enables you to generate high-quality, unique images tailored to your needs.
14.Our AI Image Generator is a powerful tool that allows you to transform your ideas into stunning visuals with just a few clicks. Whether you're a designer, marketer, or simply someone with a creative spark, our AI-powered platform enables you to generate high-quality, unique images tailored to your needs.
15.
In-Car Audio Spatial Sound Field Correction
車載オーディオ空間音場補正
车载音频空间声场矫正
16.AI Describe Picture: Free tool to analyze and describe any image in detail. Get accurate descriptions for photos, artwork, and diagrams with AI technology.
17.Restore old photos with AI online. Upload your old photos and let our AI restore them to their original quality.
Временно подмена аккумулятора
Re: Алгоритм Keelog.
Wow, that's a really intricate system! It reminds me of the challenge of reverse-engineering protocols in some video games. The combination of fixed and rolling codes, along with the encryption, makes it quite secure. Trying to figure out complex patterns like that makes me think of pattern recognition puzzles. If you're into that kind of thing, and want something less security-focused, maybe check out Geometry Dash. It's all about rhythm and precise movements, but it requires similar pattern recognition to master.
Re: Алгоритм Keelog.
Wow, that's a really intricate system! It reminds me of the challenge of reverse-engineering protocols in some video games. The combination of fixed and rolling codes, along with the encryption, makes it quite secure. Trying to figure out complex patterns like that makes me think of pattern recognition puzzles. If you're into that kind of thing, and want something less security-focused, maybe check out Geometry Dash. It's all about rhythm and precise movements, but it requires similar pattern recognition to master.
Re: Алгоритм Keelog.
Wow, that's a really intricate system! It reminds me of the challenge of reverse-engineering protocols in some video games. The combination of fixed and rolling codes, along with the encryption, makes it quite secure. Trying to figure out complex patterns like that makes me think of pattern recognition puzzles. If you're into that kind of thing, and want something less security-focused, maybe check out Geometry Dash. It's all about rhythm and precise movements, but it requires similar pattern recognition to master.
Отправить новый комментарий