Марка | Модель | Год выпуска | Пробег, км | Затраты | Валюта |
---|---|---|---|---|---|
KIA | Sportage 2.0CRDi 6A/T AWD | 2017 | 22220 | 6772.31 | UAH |
Время летит быстро: прошел год без двух дней после первого технического обслуживания в жизни Спортика. За это время автомобиль прошел 10783 км. В марте нас всей страной усадили на карантин из-за коронавируса. Поэтому последние два месяца я проработал на удаленке из дома, и мой Sportage практически не ездил. Но ТО надо все равно делать по времени: случайно вспомнил об этом, позвонил вчера тому же дилеру "Корея Моторс" и сегодня прошел ТО. Очередь на обслуживание куда-то делась... Как и год назад на улице была великолепная погода, поэтому в сервисную зону не заходил, а торчал в зале ожидания и под стаканчик кофе листал в телефоне ленту в соцсети. При сдаче автомобиля на сервис указал две неисправности: криво стоящий молдинг заднего "глухого" окошка левой задней двери (было с самого начала эксплуатации, но раньше я не знал, что такое устраняют по гарантии), и медленную работу правого переднего стеклоподъемника. К окончанию обслуживания я уже спешил по делам, поэтому автомобиль забрал "не глядя". О результатах рассмотрения моих гарантийных обращений мне ничего не сказали при этом. Сейчас осмотрел: молдинг все так же криво стоит, стеклоподъемник все так же медленно и натужно работает.
Из неожиданного: сильный износ передних тормозных колодок! Возможно, что они не доживут до следующего ТО и их придется менять при внеплановом обслуживании. Но мастер-приемщик мне сказал, что на колодках есть индикатор износа и я узнаю о необходимости этого.
Материалы для ТО мне обошлись в 4141,43 грн. Однако! Дистрибутор декларирует неизменность цен на расходные материалы: стоимость масла и фильтров (масляный, воздушный, салона) обошлись в точно ту же цену, что и при первом ТО. Годичной давности стоимость тормозной жидкости и топливного фильтра, которые необходимо менять каждые два года, мне не известна. Используемые бренды все те же: моторное масло ZIC X9 LS 5W30 (XQ LS) (8 литров, однако!), фильтры некие S16, тормозная жидкость Revline DOT-4 (1 литр).
Но самый большой сюрприз меня ожидал по оплате стоимости работ: нормо-час подорожал на 20% и составляет уже 522 грн/час против 420 грн/час годом ранее. Так же из-за дополнительных операций по замене топливного фильтра и тормозной жидкости увеличилось количество оплачиваемых нормо-часов: 5,6 нормо-часа против 2,6 нормо-часа годом ранее. Ну хоть скидка на работы 10% осталась. Итого за работы я заплатил 2630,88 грн (без малого в три раза больше, чем год назад). Весь комплекс ТО мне обошелся в 6772,31 грн (+60% к стоимости первого ТО).
Вообще рост стоимости нормо-часа сразу на 20% настораживает: дилер может таким путем наращивать прибыль даже при фиксированных ценах на расходные материалы. Ну а что? Если клиент хочет сохранить гарантию, то пусть раскошеливается...
По окончанию этого ТО мне не предоставили замененные расходные материалы (фильтры). Впрочем так же было и на первом ТО. Будем пытаться доверять дилеру и надеяться, что замена была произведена. Но осадочек в сочетании с игнорированием обращения по гарантии, все равно остался...
Что-то этот визит к дилеру "Корея-Моторс" мне не очень понравился.
Re: Дождался гарантийного ремонта
Experience high-flying fun in Stickman Hook, where gravity is your playground.
Hook, swing, and bounce your way past tricky obstacles.
Re: Дождался гарантийного ремонта
Experience high-flying fun in Stickman Hook, where gravity is your playground.
Hook, swing, and bounce your way past tricky obstacles.
Re: Переход на HTTPs / Switching to HTTPs
eggy car offers a unique driving experience! Each level presents new challenges that will test your skills. The excitement of mastering each terrain will keep you engaged for hours. Are you ready to play?
VIN: Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz
Re: ТО-30000 (22 тыс)
Thanks! GeoGuessr
Отправить новый комментарий