| Марка | Модель | Год выпуска | Пробег, км | Затраты | Валюта |
|---|---|---|---|---|---|
| CHEVROLET | LACETTI | 2007 | 150805 | 1443.44 | UAH |
Провел ТО-150000. Объем проведенных работ почти типовой:
- стандартные процедуры (замена масла, фильтров, свечей зажигания, тормозной жидкости)
- текущий ремонт (замена правой стойки и втулок переднего стабилизатора, правой стойки заднего стабилизатора, прокладки клапанной крышки).
Всего ТО обошлось в 1 443.44 грн. Из них:
- Запасные части: 993.44 грн.
- Работы: 450 грн.
Что хотелось бы отметить по проведенному ТО:
1. Правая передняя стойка стабилизатора, необходимость замены которой диагностировали на предыдущем ТО таки дожила до следующего планового ТО, где и была заменена 
2. Стойка заднего стабилизатора "почти заводского" Parts Mall конструктивно отличается от оригинала - оригинальная имеет форму литого "ромба" с усилителями внутри сторон ромба, а эта аналогична по конструкции стойке переднего стабилизатора - просто стальной пруток с пальцами на концах.
3. Достал стук торсионов крышки багажника друг об друга - он не регулируется и не устраняется. Надо будет подобрать какую-то прокладку между ними, ибо замена лишена смысла по деньгам...
4. У моего "стандартного" поставщика "Филиал "ЗИП-Авто" пропало масло Castrol. Полностью. Из-за этой "приятной неожиданности" и ограниченного времени взял масло Mobil 1 Super 3000 5W40... Решил, так сказать, на своей шкуре проверить тезис масленщиков о том, что современные масла разных производителей на полу- и полностью синтетической основе полностью совместимы между собой, т.к. пакеты присадок уже практически идентичны и отличия идут только в нюансах и физических свойствах основы.... Но все-таки стремно! Из всех сусеков были выбраны остатки от предыдущих заливок и даже была вскрыта запасная 1-литровая бутылка НЗ из багажника (для доливов в дороге) все того же Castrol Magnatec C3 5W40, но все равно около 0.5 литра Mobil 1 было влито... Посмотрим 
5. В результате сильного износа "родных" тормозных дисков, обнаруженного на предыдущем ТО, очень активно изнашивается внутренняя колодка на правом переднем колесе. По заключению слесарей эти диски протачивать не имеет смысла - значит на следующем ТО, скорее всего, буду менять вместе со всеми колодками еще и тормозные диски... Хотя может быть "растяну удовольствие" на два ТО, ведь задние тормозные колодки служат в два раза дольше передних - надеюсь, что их можно будет отложить до ТО-180000...
6. Когда забирал машину с ТО начала глючить ABS - "вылечили" обрызгиванием WD-40 разобранных контактов проводки к задним датчикам... Но вечером, когда с работы собирался ехать домой, выяснилась еще одна неприятность с электрооборудованием: ходовые огни не тухли при включении ближнего света, при выключении освещения - помигивали фары ближнего света (ксенон) и яркость свечения ходовых огней нельзя было изменить или выключить. Пока я при работающем двигателе и включенной печке щелкал переключателем режимов света туда-сюда и пытался добраться до предохранителя блока ходовых огней, эта проблема вдруг ушла... Судя по всему в боксе, где мне делали ТО, было очень влажно - когда я в обед, спустя час-два после окончания ТО, забирал ее с улицы под боксом, влага в салоне выпала в виде обильного конденсата и попала на коммутационную колодку возле блока предохранителей - поэтому и наблюдался неуправляемый переток тока (можно так сказать?) между цепями ближнего света и ходовых огней. Потом печка прогрела эту зону и конденсат испарился. Надеюсь, что больше такое не повторится...
7. Так же на ТО мне "поджали" защиту моторного отсека к системе выпуска отработавших газов - опять появились посторонние шумы, дребезг при переключении с 1-ой на 2-ю передачу и торможении двигателем, но я "отложил их в сторону", т.к. проблемы с ABS оказались важнее. В результате сегодня утром, перед работой, снова заезжал на тот сервис, что бы отогнули защиту обратно... 
Использованные материалы:
PS
Коды ЗЧ Parts Mall соответствуют кодам оригинальных ЗЧ GM-DAT
Re: Дождался гарантийного ремонта
It sounds like you had quite the wait for your car's warranty repairs! It's great that they combined the two fixes for efficiency. Hopefully, your car is now running smoothly with that new sealant. Just a heads up, the right conditions really do matter for proper curing. Looking forward to hearing more about your experience!
Re: VIN: MINI: 4...7 знаки VIN
SPAM
Re: VIN: MINI: 4...7 знаки VIN
SPAM
Re: VIN: MINI: 4...7 знаки VIN
SPAM
VIN: Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz
Отправить новый комментарий